Первая неделя. День второй

285 43 23
                                    

Холод пробудил Кэтти ото сна. Её тело покрылось мурашками и она, прикоснувшись к ногам, осознала, что одеяло упало на пол. Тяжело выдохнув, Хилл подвинулась к краю кровати и опустила руку вниз. Прохладное одеяло моментально попалось ей и она, не думая, сжала его, поднимая вверх.

- Прекрасное утро, мистер потрёпанный плед, - дрожа произнесла мисс Хилл.

Девушка укрылась им с головой, после чего свернулась клубком и закрыла глаза. Тепло понемногу поступало к её телу, отчего ей стало легче, и тело уже не было настолько напряжённым. Казалось, что это лучшее утро, ведь никто не будит её и не говорит: "Кэтти, помоги мне с завтраком!". От одной только мысли девушку кривило, будто она съела лимон, но скрип двери снова разбудил её, как и последующее прикосновение.

- Ты чего это с головой укрылась? - голос Терезы мягко, словно кашемир, окутал комнату. Но Кэтти прекрасно понимала почему она пришла к ней, и что, скорее всего, захочет попросить.

- Мне холодно, - недовольно буркнула Кэтти. Ей так не хотелось выползать из уютного местечка, но она знала, что мать не разрешит ей валяться целый день в кровати.

- Тогда вставай и побегай немного по дому, помоги мне с завтраком и...

- Стоп! - девушка скинула одеяло с себя, присаживаясь на край кровати. - Какой завтрак? Сколько время?!

- Тише! - шикнула мать. - Сейчас уже шесть утра.

- Ещё...

- Что? - переспросила Тереза.

- Ещё шесть утра, а не уже. Такая рань, а мне нужно готовить завтрак? - возмущалась девушка, ведь это была словно ежедневная каторга с завтраком. Она не понимала почему должна вставать так рано, а всё из-за того, что мать уходит на работу. Тереза не ценила личное время Кэтти, отчего страдали обе.

- Помогать, а не готовить.

- Твои "помогать", - девушка показала пальцами кавычки, - всегда заканчиваются на "делать-самой-без-чьей-либо-помощи"!

- Кэтти, перестань быть занозой в заднице, - после этих слов Тереза вышла из комнаты, оставляя дочь в одиночестве.

Хилл лениво потянулась и встала на ноги. Смешные, немного коротковатые штаны висели у неё на бёдрах, оголяя живот. Майка так же была ей мала, но девушка любила эти вещи и никак не желала менять их на другие. Кэтти славилась своей упёртостью и тяжёлым характером, никому ещё не удавалось её переубедить, по крайней мере пока...

Три недели зимыTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang