Первая неделя. Пятый день

170 33 7
                                    

Вечерний город всегда выглядит красиво, но не в случае Кэтти. Девушка не наблюдала здесь ярких огней, которые всегда зажигались в её родном гнёздышке. Она не видела парочек, проходящих мимо её дома, даже бродячих животных. Всё казалось не таким. Чужим. Скучным и ужасным. Каждая её клеточка рвалась обратно, но вот только мать не желала её понимать. Сколько она потеряла друзей? Сколько она вообще всего потеряла? Она стремилась к идеализации своего будущего, мать лишь была преградой перед её фантазией. Девушка умудрилась добиться высот в чирлидинге, чем удивляла Терезу, ведь так даже и не подозревала насколько сильный характер у Кэтти, но девушка всё бросила, когда умер её отец. Она будто бы на время сломалась, а потом - как феникс возродилась и стала ещё сильнее и грубее. Вот тогда в ней и пробудилось бунтарство.

Если бы только девушка могла вернуть время назад, она бы сбежала ещё до приезда сюда. Её не страшило одиночество. Ей не было бы обидно за мать и остальных, ведь тогда бы всё лежало на собственных плечах и опыте. А теперь... теперь приходится страдать и делать вид, что её устраивает эта жизнь. Новая, но такая бездушная...

В это время Адам был в магазине и помогал раскладывать новый товар, но уже не Джессике, а Терезе. Женщина попросила об этом через его сестру, так как не могла напрямую поговорить с Адамом из-за некого стеснения. парень молча раскладывал продукты, пока к нему не подошла миссис Хилл. Она прокашлялась, оповещая парня, что хочет с ним поговорить, на что Уокер остановился и повернул голову в её сторону.

- Адам, послушай. У меня к тебе будет дело, - мялась она, закусывая губу. Она не знала как покорректнее попросить его об одолжении.

- Да? Говорите, - ответил он, немного улыбаясь.

- Можешь ли ты проведать мою дочь? - наконец выдала она, ожидая решения парня.

- Ладно, - ответил он, продолжая расставлять товар.

- Отлично, спасибо, Адам, - она улыбнулась ему и ушла за кассу, оставляя его одного.

Адам смутился. Он напрягся и понял, что сегодня ему предстоит разговор с маленькой бурей. Девушка как стихийное бедствие - могла сносить всё и вся вокруг из-за своего неконтролируемого гнева.

Когда ящик опустел, Адам отнёс его в кладовую и начал натягивать курточку. Только после того, как он намотал шарф и надел шапку - вышел из магазина и направился к дому Браунов. Это длилось недолго, и вскоре он был на месте. Постучав в дверь, через пару минут оную открыла миссис Браун. Она улыбнулась ему, что он сделал и в ответ, после чего пустила его внутрь и захлопнула за ним дверь.

Три недели зимыWhere stories live. Discover now