Первая неделя. Третий день

247 42 12
                                    

Раннее утро с привкусом ностальгии моментально сменило настроение Кэтти. Она резко открыла глаза, услышав неизвестную ей музыку. Слегка заплесневелые углы потолка создавали особую атмосферу, которая влияла на молодую девушку. Курносый нос скривился от его вида, а после и вовсе чихнул, пугая хозяйку от неожиданности.

"Я не переживу. Мне осталось только умереть. Даже эти старикашки проживут дольше меня!" — мысль, словно таракан, плодилась, рассылая гнев по телу.

Поднявшись с кровати, Хилл обула старые тапки, служащие ей уже два года, и направилась в ванную. Скрипящий пол хоть и отвлекал Кэтти, но не так сильно, как надоедливая музыка, звучащая с первого этажа.

"Старикашки, видимо, шалят!".

Громкие шаги тридцать восьмого размера не угомонил хозяев дома, даже наоборот - музыка стала громче. От такого поведения Кэтти топнула ногой и быстрым шагом преодолела расстояние до ванной.

Дверь резко открылась, а после с сильным хлопком закрылась. Зеркало, висящее на стене, задрожало. Оно бы дало ещё одну трещину, но тогда от него остались бы лишь воспоминания. Девушка нервно схватила щётку, и практически с таким же недовольством — зубную пасту. Она тщательно массировала зубы и даже на секунду почувствовала боль.

— Чёрт! — выкрикнул женский голос, оповещая о крови в слюне. — Эта музыка, этот дом и даже эти... Старики! Как меня всё раздражает!

Щётка полетела на пол, а в след за ней — косметика, зубная паста и чей-то крем для суставов. Кэтти не захотела это поднимать, ведь секунду назад по своей же воле скинула вещи. Её неконтролируемый гнев начался с того времени, как мать сказала о переезде, ведь большинство подруг и друзей, она оставила там, а здесь у неё никого не было кроме матери.

Посмотрев вниз, девушка заметила грязные тапочки. Зубная паста украсила их своим едким цветом, и навсегда оставила это пятно на фиолетовой ткани. Хилл понимала, что любимые тапочки забрали с собой этот день на всю свою жизнь. Никто не изменит воспоминание, особенно если оно негативное...

— Да пошли вы! — Кэтти сняла их и швырнула в старую ванну. Там им и место, ведь Хилл ненавидела грязь, старье и вонь.

Девушка босыми ногами направилась вниз, откуда доносились звуки старины. Удивлённое лицо смотрело на граммофон и танцующую пару... Стариков.

Три недели зимыTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang