Проснувшись около восьми утра , Элис одела халат и позвонила на ресепшен попросив завтрак на веранду . Сделав водные процедуры , девушка вышла на веранду и поставила на столик ноутбук . В дверь постучали . Она открыла - это дворецкий со столиком на колесиках . Разложив завтрак на тарелочки и поставив их на столики , дворецкий ушел. Выпив чашечку кофе и съев оладьи с малиной , девушка искала карту Орлеана , все улицы старого города . Тут телефон позвонил , неизвестный номер .
*телефонный разговор*
- Доброе утро - послышался мужской голос в трубке .
- Доброе ...Элайджа ?
- Да Элиссия , сегодня все в силе ? - спросил вампир.
- Да конечно - сказала Лис .
- Мы можем встретится сейчас нужно кое что обсудить . Это возможно?
- Вполне . Где ?- спросила девушка .
- У дверей «White Palace» через 10 минут .
- Хорошо , я приду .
Нажав отбой , Лис убрала ноутбук и зашла в гардероб . Надев обычные черные джинсы и рубашку на выпуск синего цвета . Одев басаножки черного цвета и взяв маленькую сумочку через плечо Лис вышла . Подойдя мимо ресепшена , она заметила у дверей стоял Элайджа , на нем костюм черного цвета и галстук и идеально зачесаные волосы немного вверх . Двери открылись и вампир повернулся к Лис .
- Привет - поздоровалась девушка .
- Привет Элиссия - сказал Элайджа поцеловав ее ладонь .
- Можно просто Элис или Лис кратко . И т чем ты хотел поговорить ?
- Давай поговорим за чашечкой кофе в кафе «Mauris» .
Они шли по улице и завернули к роскошным дверям , Элайджа открыл дверь и пропустил девушку вперед . Сев за столик у окна ори заказали по кружечке кофе.
- Я бы хотел поговорить о твоей сестре Хейли - сказал вампир поправляя галстук .
- Слушаю - сказала Лис взяв кружку в руки .
- Как так получается , что она оборотень , а ты нет ?- спросил Элайджа сделав глоток .
- Мы не родные сестры
- А можно по подробнее ?
- У моего отца был брат он обращенный оборотень и у него родилась дочь спустя несколько месяцев его тело нашли обескровленым . Мой отец забрал Хейли к нам в семью , я старше ее примерно а два месяца . Ближе к пяти годам отец отвел нас с Хейли к ведьме , она связала нас , чтобы бы чувствовалось как будто мы родные . Но у каждого заклинания есть свои последствия , мы не можем находится долго далеко друг от друга . Мы начинаем задыхаться и как то чудным образом мы всегда знаем где искать друг друга .
Элайджа молча слушал каждое слово .
- Твой отец благородный человек , потому что приютил Хейли . Но заклинание это было его ошибкой .
- Мы и приехали в Новый Орлеан, чтобы хотя бы ослабить действие заклинания . Но как видишь ведьмы нам поставили условия . - Лис отвернулась к окну , после воспоминаний о сестре по щеке пробежала слеза .Элайджа накрыл своей ладонью ее ладонь .
- Мы все сделаем , что бы вернуть Хейли , все будет хорошо - сказал вампир .
- Элайджа ..это конечно не скромный вопрос , но сколько тебе лет .
- Я живу около тысячи лет .
От такой цифры глаза резко округлились .
- Я узнал , что меня тревожило . До вечера . - поднялся Элайджа и предложил Лис руку . Они вышли из кафе .
- До вечера Элис - сказал вампир .
- До вечера Элайджа.
Она развернулась и пошла к магазину одежды . В ее гардеробе нет одежды подходящей для спец операции по спасению сестры. Найдя магазинчик «Passet» . Помещение было выполнено в черных матовых и глянцевых расцветках. Выбрав себе удобные черные штаны с еле заметными кармашками на ногах и кофту с длинными рукавами она пошла в примерочную . Этот магазин оказался для экстрималов и для современной охоты . Все вещи сидели идеально , как вторая кожа. Взяв еще одни штаны с множеством кармашков для маленьких ножей и еще несколько кофт и футболок черного цвета она вышла из магазина . На часах было около 10:15 . Лис оставила все покупки в отеле и пошла дальше гулять по городу . Зайдя в регистрационную она запросила адрес Софи Дэ Варро и Агнесс Марисав (страейшина ведьм) . Ей сказали подождать около часа . Взяв телефон она нашла номер Элайджи .
- Привет еще раз - сказала девушка . - У меня есть информация .
- Слушаю.
- Я запросила адреса и информационные карты Софи Дэ Варро и Агнессы Марисав .
- Агнесса?
- Это старейшина ведьм . Около часа ждать результаты .
- Получишь результаты . Сможешь зайти к нам в особняк ?
- Конечно .
- Я отправлю адрес .
И нажал отбой . Прошло несколько минут и пришла СМС от вампира .
- Мисс Райан , заберите результаты .
Лис подошла и забрала папку документов . Она шла по заданному адресу , по дороге Элис читала результаты . Подходя к огромному белому особняку с колоннами Лис просто в восторге . Огромный сад и яблони , белоснежный фасад . Дверь открылась и на улицу вышел Элайджа при виде девушки , на лице первородного заиграла улыбка.
- Замечательный особняк - сказала Лис поднимаясь по ступенькам .
- Благодарю , заходи - сказал вампир открывая дверь . Внутри все очень масштабное . Большой дубовый стол два диванчика и шкафы с книгами . Лестницы и дорогие ковры .
- Можешь не снимать обувь - сказал Элайджа . Она прошла дальше - Присаживайся - показал рукой вампир на диванчик коричневого цвета .
Присев девушка положила на стол документы .
- Софи жила со своей сестрой , но вчера ее нашли убитой . Мне кажется эта та девушка которую , мы видели вчера . Про Агнесс мало чего . Она уже давно не отмечается в администрации . Адреса и номера в документах , я выделила их .
- Я благодарен тебе - сказал Элайджа . - Нет правда .
- Я надеюсь мы вытащим Хейли , я рада что хоть чем нибудь могу помочь . Как у Клауса дела ?
- Он хочет показаться Марселю лучшим другом и внедриться в его дела .
- Он собирается что то делать с Хейли .
- Для этого ему и нужен Марсель , надавить на него , чтобы он повлиял на ведьм . - Элайджа просматривал документы . На часах было уже 14:40 .
- Не хочешь перекусить или выпить чего нибудь ?- спросил вампир .
- Ну если только выпить .
- Что предпочитаешь ? Чай , кофе или спиртное . Напитки с газами ?
- Минералка имеется ?
- Конечно .
Элайджа поднялся и пошел на кухню . Лис пошла за ним .
- Скажи , чем ты питаешься ?- спросила девушка заходя на кухню .
- Вот - сказал вампир и открыл холодильник , на первых и вторых полочках битком лежали пакеты с кровью . На остальных лежали бутылки с алкоголем и другими напитками. Элайджа налил в стакан минералки и поднес к девушке .
- Спасибо - сказала Лис. - У меня есть план .
- И какой же ?
- Вчера я договорилась с Софи о встречи минут на тридцать раньше нашей . Я хочу что бы она нас провела на шабаш . И ответа точно к Хейли .
- То есть схватить ее ?
- Именно !
- И заставить говорить ?
- Обязательно . - Лис посмотрела на часы (15:25) .
- Тебе пора ?
- Да увы .
- Ну теперь до вечера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородные / Древние [завершен]
VampireОна приехала в город чтобы найти сестру и опровергать мифы про сверхъестественное . Но встретила его , тот кто поможет ей в этом взамен на ее информацию .