Лис лежала на кровати , волосы развивались красивыми локонами по подушке она была погруженна в сон .
Сон
Элис шла по лесу , простое серое платье по щиколотки обуви не было , волосы свободно спускались по спине. Она проходила сосны , высокие величествичественные стволы , а к небу возвышались ветви . Впереди показалась деревушка , несколько домиков и маленький костер по середине . Девушка подошла ближе , домов оказалось по меньшей мере пятнадцать , у костра сидел парень с светлыми волосами , которые спускались к плечам . Рядом с ним другой с темно русыми волосами , которые также спускались к плечам . Элис наступила на ветку , парни услышав треск обернулись .
- Клаус ..- прошептала Лис . Он был одет в белую рубаху и черные штаны с ремнем на котором висело орудие подобное мечу . Он встал и брат последовал за ним .
- Для вас можно и так - сказал Клаус поцеловав ее в тыльную сторону ладошки .- А так Никлаус .- К ним подошел Элайджа .
- Элайджа .- прошептала она .
- Милая леди - сказал он поцедовав ее в ладонь - Мы с вами знакомы ?- он был одет в коричневую кожаную безрукавку , которая открывает его сильные руки . Кожанные штаны и также оружие , первые пряди волос были сколоты по бокам , что предовало парню вид викинга.
- Врядли - сказала Лис .
- Как вас зовут ?- спросил Элайджа .
- Элис .
Тут с дома выбежала девушка , длинная белоснежная коса , также обыкновенное платье голубого цвета . Увидев Лис она закрыла руками рот .
- Что вы с ней сделали ?!- кричала Ребекка .
- Ничего- сказал Элайджа . Руки Элис были все в крови , страшные раны . Шея вся искусана , платье разодрано , ноги в порезах и синяках. Ребекка начала прикрывать глаза , белки начали наливаться кровью и появлялась сеточка черных венок .
- Я разберусь - твердо сказал Элайджа подхватив Лис на руки . Его глаза тоже изменились . Он остановился у реки , посадив девушку он спустился в реку и потом спустил ее . Набрав в ладони воду он начал смывать с ее рук кровь , дотронувшись рукой к шее девушки он оскалился . Появились клыки .
- Элайджа ..прошу ..не надо - сказала Лис делая шаги назад .
- Поздно Элис ..я слишком долго ждал ..ждал твоей крови - с этими словами он набросился на нее , выпивая кровь с шеи . Лис открыла глаза и посмотрела на вампира . Он был как прежде , ухоженая стрижка, дорогой костюм , белая рубашка и черный галстук .
- Элайджа ..- прошептала девушка дотронувшись до его волос .
- Элис ..- испуганно произнес он подняв голову , но было поздно . Лис упала на землю еще чувствуя , как силу уходят из нее . Вампир примет рядом с ней и что то говорил , но она была уже мертва .
YOU ARE READING
Первородные / Древние [завершен]
VampireОна приехала в город чтобы найти сестру и опровергать мифы про сверхъестественное . Но встретила его , тот кто поможет ей в этом взамен на ее информацию .