Маска безразличия или трудное детство

1.4K 37 2
                                    

Клаус и Хейли
-Элис испортила все что можно было испортить ! Она освободила Элайджу !- кричал Клаус - Ты имеешь хоть мельчайшее на нее давление ?
- Я ее сестра , но кажется между ними что то есть Никлаус . - спокойно ответила Хейли поглаживая живот . - Сегодня приедет ведьма , отвезет меня к волкам на полный досмотр плода .
Клаус развернулся и присел рядом с волчицей .
- Можно ?- спросил он вытянув руку перед животом девушки .
- Конечно - также спокойно ответила Хейли . На лице вампира была мимолетная радость , спокойствие и умиротворение . Затем он резко встал и исчез за входной дверью .
Ребекка и Хейли
- Ты делаешь с ним то что не удавалось даже Элайджи - сказала вампирша садясь рядом с девушкой .
- И что же ?
- Ты превращаешь его в себя настоящего еще до того , как он стал чудовищем - грустно ответила Ребекка
- Почему он стал таким ?
- Наш отец его таким сделал .
- Расскажи
- Знаешь в далеком 987 году мы были обыкновенной семьей , но жили мы в деревне полной оборотней . Один раз в месяц в полнолуние мы прятались и остальные люди , мы закрывали двери и ставни прятались по подвалам . Но Ник один раз решил увидеть столь опасных чудовищ и ушел с нашим младшим братом Хенриком . Его разодрал один из оборотней , он умер . Отец злился и на себя и на оборотней также и на Ника . Он попросил нашу мать сделать нас сильнее , а так как она была ведьма ей было это подвластно . Она сделала нас вампирами . Но появилось и другое , солнце нас обжигало , а цветы около белого дуба также дарили ожоги . И лишь кол из белого дуба мог нас убить . Мы были сильны и быстры , но была всему своя ценна наша жажда . От одного лишь вида на кровь мы становились чудовищами , мы жаждали кровь и смерти . Первый раз когда Ник убил человека его ген оборотня активировался . Отец его возненавидел . Ник приговорил нашу мать к смерти за то что та не рассказала о его сути . А Майкл нашел и убил настоящего отца Никлауса. Мы бежали от отца тысячу лет и наконец мы его убили в Мистик- Фолс и снова бежали оттуда .
- Вы жили в Мистик ?
- Да - сказала Ребекка - А что ?
- Там Элис жила около года или больше . Аларика Зальцмана знаешь ?- спросила  Хейли .
- Ооо конечно главный охотник на вампиров .
- Он что то вроде куратора Элис .
- Повезло с учителем - сказала вампирша .
- Ну и что было дальше ?
- Мы приехали сюда , я встретила свою старую любовь.Ник сошел с ума пытается вернуть свой город , а Элайджа хочет снова создать семью . Кол где то живет , Финн уехал на другой материк, я бегала с Ником , а Элайджа сам за себя . Он стал другим когда встретил Элис , он так заботится о ней , мне кажется они влюблены .
- Я тоже так говорила Лис , но она сказала , что нет .
- Он тоже это отвергает , но я слышу его серцебиение , когда с ней что то случается . Его сердце просто взрывается от ударов , он никогда не сделает ей больно и никому не позволит . Знаешь последний раз он любил в 1765 году . Но она была ведьмой и  умерла совершила суецид .
- Ох мне так жаль - сказала Хейли пытаясь подняться .
- Я надеюсь у них все будет хорошо - сказала Ребекка помогая подняться волчице .
- Ты прости , я пойду отдохну немного .
- Иди , беременность и слабость .
- Именно слабость .
Хейли поднялась на второй этаж и аккуратно открыла дверь . На кровати лежала Элис прикрытая пиджаком и рядом с ней спит Элайджа . Хейли забрала подушку и пошла в комнату Клауса .
Клаус и Хейли
Волчица зашла в хоромы вампира .
- Маленький волк заблудился - сказала Ник , который сидел на кресле сложив ноги на столике .
- Я тут посплю ?
- А комната Элис ?- сказал Клаус вставая со стула .
- С ней Элайджа .
- Ооо мой брат обзавелся подружкой для постельных утех - ухмыльнулся вампир .
- Не говори так - сказала Хейли ударив Клауса подушкой .- Они влюблены в друг друга .
- Ты в это веришь ?- спросил вампир подойдя ближе к девушке .
- Я верю в то , что я очень устала и хочу спать . Где кровать ?
- Только если разделишь ее со мной - сказал Клаус взяв волчицу на руки . Он положил ее на кровать и укрыл одеялом.
- Ты и не такой бессердечный - сказала волчица поставив подушку .
- Только с тобой Хейли , только с тобой - сказал вампир уходя .
- Клаус не уходи - прошептала Хейли .
- Ладно .
Никлаус лег рядом с девушкой положив руку ей на живот .
Элайджа и Элис
Девушка повернулась на бок и уткнулась носом в рубашку вампиру .
- Элис - протянул Элайджа поглаживая ее по волосам .
- Ммм - открывая глаза сказала девушка .
- Уже вечер пора вставать , скоро Хейли поедет к ведьмам.
- Она сказала , что едет без нас - сказала Элис поднимая голову .
- Мы будем идти за ней , ну или поедем .
Девушка выразительно посмотрела на вампира .
- Элис ты же не думала , что мы оставим твою беременную сестру ?
- Надеюсь , что не оставим .
- Переоденься , она уже собирается - сказал Элайджа и ра вампирской скорости скрылся за дверью .
- Уф ладно - сказала Элис поднявшись . - Секретная операция .
Девушка достала черную кофту с длинными рукавами , желетку кожанную тоже черную и штаны черные , которые смотрелись  как вторая кожа . Зачесав в высокий хвост волосы .
- Элис она уже выехала. Быстрей - сказал за дверь Элайджа .
Одна полуботинки она вышла за дверь .
- Вау , ты выглядишь как Лара Крофт .
- Спасибо , а теперь пошли .
Они вышли на улицу и вампир выгнал машину , черная спортивная . Элайджа сел за водительское место , а Элис за штурмана .
- Поехали - сказал вампир и надавил на газ , так что девушку просто впечатало в сиденье . Еще несколько метров и они увидели синюю  машину Агнес с Хейли . Синий автомобиль скрылся за поворотом и видимо остановился . Элайджа прокрутил ключ и остановил автомобиль . Элис открыла дверь и уже хотела выйти . Вампир при держал ее за руку .
- Элис может останешься в машине ?
- Нет , я пойду с тобой . - сказала Лис и вышла из машины .
Элайджа вышел  и поправил пальто .
- Иди за мной - сказал вампир . Они прошли несколько метров . И перед ними появился маленький домик . Элайджа поднял Элис на руки и побежал на вампирской скорости и лишь на пороге отспустил . Они открыли дверь и пошли в комнаты в одной из них была кушетка , Хейли лежала на ней возле нее стояла Агнес - пожилая ведьма и держала телефон .
*разговор Агнес *
- Мы на болотах у северного общества волков - сказала ведьма - Ждем вас , быстрей пожалуйста .
Элис хотела выйти из укрытия , но Элайджа вовремя прижал ее к стенке всем телом . В комнату зашла женщина и позвала Агнес .
- Элайджа ..- прошептала девушка , по росту она доставала до шеи вампира и уткнулась носом .
- Секунду и выходим , я слушаю их разговор - сказал вампир . Тут в коридоре появилась группа мужчин .
- Найди выход и беги с Хейли я найду вас - сказал Элайджа и выбежал . Элис вышла из укрытия схватила Хейли и побежала в другую комнату.
- Ты мне не хочешь ничего сказать - произнесла волчица .
- Не сейчас - сказала Элис , разбив окно какой то балкой . - Бежим .
Они вылезли через окно и побежали в лес . За ними гналась целая группа по видимому оборотней . Один набросился на Элис , но она воткнула ему в сердце нож с аконитом .
- Вау , не знала , что ты такая опасная - сказала Хейли убивая еще одного оборотня .
- Аларик Зальцман оказывает положительное влияние - сказала Элис вытирая с ножа кровь об траву . - Недалеко наша машина .
- Наша ?
- Элайджи - ответила Элис и двинулась вперед . Тут на них набросились два оборотня , один накинулся на Лис , но она брызнула ему в глаза аконит , а потом проткнула его ножом в сердце . Хейли быстро справилась с оборотнем .  Элис поднялась с земли , рука была разодрана и на ноге укус .
- Может подождем Элайджи с его чудо кровью ? Что бы вылечить тебя .
- Нет он сказал бежать , вот мы и бежим - сказала Элис и подошла к машине .
- Ключи - сказала Хейли .
- Их нет - развела руками Лис . Потом она положила руки в карман и нашла ключ . Лис вспомнила ситуацию в кладовой   , когда вампир прижал ее к стенке . Она подошла к двери и открыла ее . Элис и Хейли сели , девушка завела мотор и пассажирская дверь открылась .
- Элайджа - выдохнула Элис . Вампир был весь в крови , лицо , шея и одежда .
- Агнес сбежала , остальные мертвы  - сказал первородный и сел в машину . Ори поехали в особняк . При входе в дом Элис открыла дверь и упала .
- Элис Элис - кричал Элайджа , но для девушки   было все в тумане .
- Яд  оборотня -сказала Хейли

Первородные / Древние [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя