Алан сидел в машине и ждал Еву. Окно с его стороны было открыто, и он высунул в него руку, в которой тлела сигарета. Его взгляд был устремлен в никуда, а все мысли заняты взбалмошной девчонкой. И он никак не мог понять, что с ним такое случилось, если начал смотреть на Еву другими глазами. Он, действительно, хотел ее, черт подери это все! Новое открытие злило, но при этом казалось каким-то смешным, словно смех на чей-то удачный черный юмор. Алан прекрасно понимал, как многое меняется в жизни, но то, что менялся его взгляд на Еву, казалось ощутимой утратой. Он терял свою Еву, приравнивая ее к остальным женщинам. А если они переспят, то можно было и вовсе друг с другом распрощаться, потому что секс двух близких людей - это заведомо не тот секс, который может оставить равнодушным. А если еще учесть чувства Евы, то страшно было подумать, в какие терзания для них обоих это может вылиться.
"Черт знает что..." - сокрушался Алан, затягиваясь пряным дымом с привкусом вишни.
И все-таки, хотелось что-то вернуть и наладить, пока еще было возможно. Именно поэтому он решил взять Еву сегодня с собой.
Наконец, она вышла из клуба, и одного взгляда на девушку ему хватило, чтобы понять, как он погорячился с поездкой. На ней было неприлично короткое золотистое платье, которое сплошь состояло из блестящих веревочек, играющих при каждом ее шаге. На длинных ножках туфли на таком высоком каблуке, что ее умелая походка в них невольно приковывала внимание к бедрам. И в довершении ко всему, на платье было глубокое декольте, соблазнительно открывающее ложбинку между упругих грудей. Ну просто не платье, а издевательство над мужским воображением, так как во всем этом наряде Ева казалась больше раздетой, чем одетой.
Алан выругался, выкидывая окурок.
Подойдя к машине, Ева открыла пассажирскую дверь, и в салоне показалась стройная ножка. Пока девушка садилась, Алан даже смог свободно разглядеть, какого цвета белье на ней надето - тоже, мать твою, золотистое! Наконец усевшись, она широко ему улыбнулась и попыталась поправить на бедрах низ платья.
- Сомневаюсь, что такими усилиями оно станет длиннее, - заметил Алан, небрежно опустив руку на руль. - Вот скажи мне, неужели это самая приличная вещь, которую ты нашла?
Ева одарила его взглядом из смеси недовольства и непонимания:
- У тебя стрип-клуб, а не институт благородных девиц, так что - да, это самая приличная вещь, которую я нашла для выхода в люди. А в чем дело? Неужто, такого искушенного мужчину как ты, что-то смущает? Меня, например, нисколько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький шоколад. Кейт Ринка.
RomanceАвтор-Кейт Ринка - Ненавижу горький шоколад, - сказала она, наморщив нос. - Странно, а раньше это была твоя любимая сладость, - удивился он. - Была, пока не стала напоминать мне наши отношения, такие же сладкие и горькие на вкус...