- Что?! Как он посмел тебе такое предложить?! - негодовала Ева, как только Марк пересказал ей разговор с Аланом. - Это просто полнейшая наглость!
- И все-таки признай - предложение более чем выгодное для нас.
- Так на это и рассчитано! Чтобы согласились!
- Ева, успокойся, - предпринял Марк первые попытки ее утихомирить.
Он сидел на диване, пока она металась из стороны в сторону по кабинету Тимура. Они были одни. Марк привел ее сюда вскоре после выступления, оторвав от скромного празднования.
- Я спокойна! - выкрикнула она ему.
Тут же осознав, в каком состоянии это сказала, Ева простонала, устало опустилась на диван рядом с Марком и закрыла лицо ладонями. Ну почему Алан не оставляет ее в покое? Почему именно сейчас ему приспичило чего-то от нее добиваться? Не поверил насчет ее замужества? И зачем он вообще сказал ей, что любит?! С его стороны было подло так с ней поступать. Как он может?!
- Послушай, - обратился к ней Марк, обняв за плечи. - Я считаю, что предложение Алана может обеспечить нам хороший старт, мы сократим себе уйму времени для раскрутки. И отказываться от него было бы глупо. Но, я понимаю его предпосылки, и не собираюсь заставлять тебя делать то, чего тебе не хочется. Если ты не сможешь поехать, мы откажемся от этого предложения.
Ева снова вымученно застонала. И что она должна на это ответить? Она ведь только начала успокаиваться, так нет же - Алан сошел с ума и решил добить ее. Ну не гад ли? Гад, который заслужил страшные муки. Почему она должна страдать одна?.. И ведь действительно? А почему бы ей не поехать? Она убьет двух зайцев - поддержит коллектив и вволю отыграется на Алане за все свои пролитые слезы. Или хотя бы даст ему понять, что между ними все кончено, раз и навсегда. Что она уже не та влюбленная дурочка, готовая терпеть и прощать. Может, тогда от нее и отстанет это женатик?
Убрав с лица руки, Ева выпрямилась и посмотрела на Марка:
- Надеюсь, ты не сказал ему, что я соврала насчет свадьбы?
- Нет. Не стал ничего говорить.
- Тогда я поеду, но при одном условии - мы продолжаем активно поддерживать нашу аферу с липовой женитьбой. Матери еще можем сказать, что это липа. Ну, подруге еще моей, но остальные должны поверить, и главное - Алан.
Марк был удивлен таким условием, чего не собирался скрывать.
- Ева, я танцор, - сказал он и тут же себя поправил, - кхм, хореограф, а не актер. Как ты себе это все представляешь?
- Очень просто. Я буду играть за двоих, твое дело мне подыгрывать по необходимости.
- Знаешь, мне уже жаль этого парня.
Ева возмущенно ахнула, отчего Марк тут же себя поправил:
- Прости, это во мне говорит мужская солидарность. Тебя мне жаль не меньше.
- Так ты согласен или нет?
- Ну, хорошо, раз тебе так будет проще, я согласен ненадолго побыть твоим женихом. Но учти, тебе придется вести себя соответствующе своему положению. И еще одно - если вживусь в роль, мало не покажется никому, - с улыбкой закончил он.
От последнего заявления Ева рассмеялась - она-то понимала, что Марк шутил. Впрочем, забавной обещала быть вся их предстоящая афера. Алан хочет, чтобы она вернулась? Тогда пусть готовится встречать.
YOU ARE READING
Горький шоколад. Кейт Ринка.
RomanceАвтор-Кейт Ринка - Ненавижу горький шоколад, - сказала она, наморщив нос. - Странно, а раньше это была твоя любимая сладость, - удивился он. - Была, пока не стала напоминать мне наши отношения, такие же сладкие и горькие на вкус...