Вместе с девочками Ева стояла в коридоре, подпирая стену и ожидая, когда ее вызовут в гримерку, в которой сейчас происходил осмотр помещения и личных вещей. Как им сказали, все было по причине поступления информации о том, что кто-то из танцовщиц промышляет наркотиками, и потому обязаны все проверить. За год с лишним работы в клубах она уже перестала чему-то удивляться. Потому, Ева беззаботно разглядывала свой маникюр, жуя жвачку и слушая возмущения столпившихся подруг.
Наконец, открылась дверь гримерки.
- Ева, - бросил ей Стас, кивком головы давая понять, чтобы заходила к ним.
Она устало вздохнула и прошла внутрь комнаты, пропуская мимо себя другую девушку.
- Как звать? - спросил ее мент с порога.
Он стоял посреди комнаты перед чистым столом, рядом с ним - местный участковый Виталий Крылов, двое понятых из зала, опер и еще какой-то полусонный и взъерошенный тип с квадратным чемоданчиком, похожий на эксперта.
- Ева Владимировна Смирнова, - ответила она на вопрос.
- Отлично, Ева, - произнес он, записывая что-то в документ, который держал на весу. - Меня зовут Игорь Викторович Вильницкий, следователь. Нам нужно проверить твои личные вещи, ты не против?
- Да пожалуйста, мне нечего скрывать.
- Тогда распишись.
Он протянул ей протокол осмотра, где Ева поставила свою закорючку напротив своей фамилии.
- Теперь показывай.
Пройдя к своему шкафчику, Ева открыла его, достала оттуда две сумки, походную и дорожную, в которой хранила одежду, и положила на стол перед следователем. В дорожную сразу же сунул нос опер, начиная там бесцеремонно рыться, выуживая на свет ее концертное белье и прочие тряпки. Вторую сумку взял следак и вывалил на стол все содержимое. Ева опустила глаза, наблюдая, как он перебирает пальцами ее вещи, по очереди отшвыривая в сторону. Было неприятно и унизительно, но она терпела, понимая, что сейчас не тот вариант, когда можно показать характер. И тут ему под руку попался какой-то маленький пакетик с чем-то белым внутри, и рядом было еще таких несколько. Ева удивилась и напряглась, не узнавая предметы, но, начиная заторможенно догадываться о том, что же они все-таки из себя представляют.
YOU ARE READING
Горький шоколад. Кейт Ринка.
RomanceАвтор-Кейт Ринка - Ненавижу горький шоколад, - сказала она, наморщив нос. - Странно, а раньше это была твоя любимая сладость, - удивился он. - Была, пока не стала напоминать мне наши отношения, такие же сладкие и горькие на вкус...