В кафе играет тихая музыка и стоит запах молотого кофе. Обводя помещение взглядом, останавливаюсь на столике у окна, за которым сидит красивая брюнетка. Подойдя к ней я села на свободный стул, что находился напротив и начала ждать, пока она закончит говорить по телефону. Я открыла меню и начала рассматривать десерты.-Я уже всё решила... Нет, я так больше не могу... Прости милый мне тоже тяжело это говорить... Нет, мы не сможем больше видится... Я больше не люблю тебя... Все, так больше продолжаться не может... Прощай... - с фальшивой обидой, общалась та со своим, как я поняла - уже бывшим. Я подняла на неё взгляд, вскидывая брови.
Когда та закончила разговор, я всё-таки решила спросить:
-Не слишком ли наиграно?
-Ему так не кажется. - пожала плечами Джису, но завидев мой укоризненный взгляд, решила продолжить, - А как мне ещё стоило с ним расстаться? Лимит наших отношений уже был превышен. Другого выбора не оставалось.
Джису моя двоюродная сестра. Она очень привлекательная. Этим и добивается внимания парней. Она пользуется ими и меняет как перчатки. Отношения у неё с парнями, не длились больше месяца и то, инициатором всех расставаний была именно она. А вот я никогда ни с кем не встречалась. И не знаю даже, что из хуже.
-Так-с~, что же заказать?- говорила сама с собой Джису - О, решено. Закажу тирамису и макиато. А ты, что будешь?
-Хм.. Пожалуй два пончика и холодный кофе.
-Хорошо. Пойду сделаю заказ. - сказала она и пошла к кассе.
После нескольких минут ожиданий, молодой официант подошёл к нам и принёс два подноса с нашими заказами, затем ярко улыбнувшись удалился на кухню.
-Так, говори, что случилось. - спросила девушка.
Я хоть и доверяла ей не меньше, чем Дженни. Но вот про блог рассказать всё же не решилась. Поэтому не долго думая выдала:
-Мне скучно стало. Делать было нечего, вот и позвонила тебе.
-А Дженни и Чимин тебе на, что? - она возмущённо посмотрев на меня.
-Дженни была занята, а Чима с Лисой пошли в парк и я не хотела мешаться.
-Понятно. Кстати, пока тебя не было, я уже документы в твою школу подала. Теперь буду учиться в параллельном классе. - улыбнулась сестра.
YOU ARE READING
Любитель Правды
FanfictionУ каждого есть свои секреты. Но не каждый может их таить. Рози - обычный на первый взгляд подросток, который ничем не привлекает всеобщее внимание. Но кто бы мог подумать, что именно она тот инкогнито, который распространяет секреты учеников в своё...