Девушка гневно перебирает все свои платья, бросая одно за другим на кровать. Нет, не то. Что вообще надеть на день рождение статного мужчины и по совместительству влиятельного коллеги её отца? 50 лет - круглая дата и почему же такой человек захотел справить свой юбилей в кругу фальшивых людей, покосившихся на его деньги? В отличии от Господина Кима, отец девушки, который старше именинника на два года отпраздновал свой день в загородном доме пригласив лишь несколько богатых семей. В том числе и семью Тэхёна. Он и сам там был, но лишь первые два дня и то, для приличия. Потом уехал по своим делам, а девушка за всё время его присутствия так и не смогла с ним пообщаться. Даже забыла про этот случай. Вспомнила только лишь из-за того, что на сегодняшний день именинником является именно его отец.
-Зачем тебе наряжаться на днюху, какого-то старика? -усмехнулась Йери, поедая вкусный кусок пиццы. Она-то остается дома и ей не нужно выбирать платье для, каких-то там светских посиделок. Вот только если бы её родители были здесь, их бы точно пригласили на такую.
-Ты не понимаешь. Там будет не только Господин Ким. Тэхён, Чимин и даже семья Джина должны быть там. - не отрываясь от своего задания объяснила девушка.
-Да... Кстати, как прошла твоя встреча с Мином? Ты была, не в духе... - с нескрываемым интересом спросила блондинка, делая вид, что увлечена рассматриванием своих ухоженных ногтей.
-Прекрасно. Он женат. - с сарказмом сказала та, пытаясь сдержать подступившую ярость и не разорвать, ни в чем не повинное платье которое держала в руках, в клочья.
-Что?! - Йерим вскочила с кровати и удивленно посмотрела на подругу. Не может такого быть. Мин Юнги и - женат? Что за несуразица.
-А ты-то, что так удивляешься? - русоволосая совсем не ожидала от подруги такой реакции. Вообще Ким Йерим, которую она знает, должна была сказать, что он урод раз дал ей такую надежду будучи официально занятым мужчиной. Интересно, а дети у него тоже уже есть? Хотя в его-то возрасте... Большинство успешных бизнесменов задумываются о детях только после тридцати, но всё может быть. Дженни в этом точно убедилась.
-Ну... Да так, нечего. - поняв, что реагировать так на новость о том, что совсем "незнакомый" ей человек женат было слишком странно, она обратно присела на место и продолжила кушать - Тем не менее, он тот еще урод, раз не рассказал тебе об этом. Возиться с красивой девушкой, а жена его наверно даже не подозревает об этом. - с искренней злобой проговорила блондинка, а Дженни на это только улыбнулась. Что и требовалось ожидать от Йерим.
YOU ARE READING
Любитель Правды
FanfictionУ каждого есть свои секреты. Но не каждый может их таить. Рози - обычный на первый взгляд подросток, который ничем не привлекает всеобщее внимание. Но кто бы мог подумать, что именно она тот инкогнито, который распространяет секреты учеников в своё...