Глава 11.

4.2K 299 30
                                    

Сегодняшнее мерзлое утро ничем не отличалось от других дней осенней поры — такое же ветреное, с непривычной для Сеула минусовой температурой. Видя из окна суетящихся людей, озабоченных тем, как справится с осенней меланхолией, Джису покрепче сжала в руках чашечку с горячим кофе, неторопливо сделав глоток.

Три часа. Ровно столько она успела ночью сомкнуть глаза, поэтому Ким была уверена, что день уже заранее не удался, и расползшаяся на ее лице кислая мина была тому подтверждением.

Брюнетка знала на что идёт, когда поступала в медицинский, но именно в такие тяжелые моменты, когда спасение чужих жизней стояло намного превыше собственных нужд, вроде крепкого сна, то Джису с досадой осознавала, насколько тяжела ее жизнь.

Когда Накамото говорил, что ей запрещается присматривать за другими пациентами, кроме Ли Тэена, Джису наивно полагала, что работать сиделкой — это все, что от неё требуется. Но никто ее не предупреждал, что вся бумажная часть дела достанется ей. 

Закончив составлять список о новых привезённых лекарствах, Ким, наконец, смогла вздохнуть полной грудью, но теперь ей требовалось, как минимум, трёх чашек крепкого кофе, чтобы оставаться на ногах до конца нового дня.

Облокотившись рукой на подоконник, Джису полусонно, не сводя глаз с проезжающих на улице машин, все также смотрела в окно, когда ее отвлёк скрип дверей. Повернувшись к источнику шума, кареглазая расплылась в улыбке, увидев вошедшую Розанну. Рыжеволосая особа встретила ее с ответной улыбкой, попутно снимая своё пальто.

— Су, неужели ты ночевала здесь? — заметив небольшой бардак на рабочем столе и вчерашнюю одежду на подруге, Рози поспешила к Джису, у которой глаза почти слипались от недосыпа.

— Рози, обними меня. Мне нужно зарядится энергией, — протянула детским тоном Ким, бросаясь к рыжей.

— Боже, и что мне с тобой делать, Чу? — Пак сочувственно обняла ту в ответ.

— Ого, что у нас тут за обнимашки с утра пораньше? — залетевший в кабинет Джинен обратил на себя внимание обоих девушек.
— Меня не забудьте, — брюнет за два шага преодолев расстояние, бросился к ним, но был принят не так раскрепощено, как тому хотелось бы.

Save me Where stories live. Discover now