Глава 29.

2.4K 215 18
                                    

Дом родителей Тэена всегда был похож на те красивые замки из сказок. Перед домом был разбит цветочный сад, где мы с ним зачастую проводили свободное время, которого у нас было предостаточно. Ведь, что ещё могут вместе делать инвалид и третьесортная медсестра, которые на то время на дух не переносили друг друга?

Изначально мы так просто скоротали время. Молча. Это был наш способ не чувствовать себя одинокими. Иногда люди просто хотят, чтобы их окружали такие же люди, и не важно кто. Например, если ты сидишь в одиночестве, то другие подумают, что ты одинок и никому не нужен, но если рядом кто-то будет — в глазах остальных ты будешь выглядеть не так уж и безнадежно. И никого уже не будет волновать, что ты знаешь этого человека от силы ничего и сидишь тут по причине того, что тебя наняли сиделкой для двадцатитрехлетнего парня-инвалида.

Глупо.

Я глупая.

Не знаю когда, но в какой-то момент это стало для меня причиной просыпаться по утрам. Просто молча сидеть, не говоря друг другу ни слова. Иногда я задумываюсь, почему же я была так счастлива из-за такой мелочи?

Сейчас же, оказавшись у порога этого дома, будучи полностью разгромленной, я не чувствую ничего.

Думаю, пришло время рассказать вам мою историю ровно оттуда, где я остановилась. Сказка закончилась. Волшебство испарилось. А жестокая реальность вернулась, словно она никогда никуда и не уходила.

— Уходи. Не смей больше возвращаться в этот дом. Ты делаешь моему сыну только хуже. Ты опозорила его! — закричала женщина, силой толкнув меня к выходу. Я падаю на землю, но не чувствую боли. На коленях ползу к женщине и хватаюсь за край ее платья.

— Матушка, я не изменяла ему. Меня изнасиловали. Я... я все ещё люблю Тэена, — у меня началась истерика.

— В тот вечер собрались только родственники и близкие друзья Тэена. А ты утверждаешь, что кто-то из них мог изнасиловать тебя? Думаешь я поверю тебе? — госпожа Ли пренебрежительно бросила мне в лицо конверт с деньгами и повернулась ко мне спиной.

— Не подходи к Тэену! Его жизнь и так наказала, — все так же не поворачиваясь лицом, говорила Ли Миен, после чего перед моим носом захлопнулась дверь.

***

— Джису, открой эту чёртову дверь! Или я клянусь, что, не знаю как, но выломаю ее! — дверные стуки не прекращаются уже пол часа. А я же, забившись в самый темный угол квартиры, закрываю уши обоими руками. Ибо это слишком больно. Больно слышать его голос, больно представлять отчаяние в его глазах, и что ещё хуже — больно хотеть снова вернутся в те времена нашего молчания.

Save me Where stories live. Discover now