Глава 26

958 37 0
                                    

Завод смотрел на меня чёрными провалами окон. Где-то вдалеке гудели машины, стоящие в пробке, а здесь Анисимов пытался в темноте найти нужные документы. Я передёрнула плечами – всё-таки вечернее платье не создано для прогулок по пустырям. И комары, сволочи, накинулись.

– Отведи её в подвал. – Эй! Какой подвал?

– Извиняюсь, – я вырвалась из рук телохранителя с бычьей мордой, при этом чуть не навернувшись, и подошла к похитителю, – а почему бы нам просто не разойтись и забыть о существовании друг друга? Обещаю, что ничего никому не скажу.

Леонид взглянул почти что с отеческой любовью.

– Ненавижу журналистов. – Ты мне тоже не очень нравишься, но я же молчу. – Вечно суёте нос не в свои дела. К сожалению, я не могу избавиться от всех вас, но одной любопытной особой сегодня станет меньше.

– Хорошо. – Мы ведь помним, что с сумасшедшими не спорят? – Только давайте не пойдём в подвал? У меня плохая переносимость сырости. Тем более, если вы захотите вести переговоры, – в чём я лично уверена на все сто процентов, ну, или на девяносто девять, – в подвале нас просто задушат. Я не такой уж ценный свидетель.

Судя по тому, что я несу, профессионализм, который спокойно спал последнюю неделю, внезапно решил напомнить о себе. Помру, зато с песнями. Надеюсь, Романов не дурак и спасать не полезет. Хотя бы не лично, а то с него станется.

– Умные девушки долго не живут. – Леонид держал себя в руках, но это ненадолго, ручаюсь.

– Ваша дочь будет жить вечно. – Смертный приговор был подписан при выборе мной профессии журналиста, так что чушь я несла вполне уверенно. – Или нет. Надо же додуматься. Не поделитесь, как она уговорила своего любовника пристрелить Романова? Ваша общая идея?

– В подвал её. – Спасибо, что не ударил, а то были у меня такие психованные клиенты.

– Прошу вас, осторожнее. Я на каблуках.

Бугай, увы, не прислушался, а вот Леонид – да и в какой-то момент передумал.

– Хотя лучше на склад. И обыщи её.

Та-ак, это мне совсем не нравится. Во-первых, совет запоздалый. Во-вторых, взгляд у типа какой-то подозрительный. Что ж, пока дойдём, успею вспомнить хоть что-то из папиных уроков. Тех, которые он давал, когда ещё не был бизнесменом.

Вишнёвый аромат любвиWhere stories live. Discover now