Глава 4

560 19 1
                                    

Проснулась я от того, что всё вокруг начало трясти с огромной силой. Я стала пытаться ухватиться за что-нибудь, но вокруг были только стены, и я только лишь обломала себе все ногти. Я забилась в угол в попытках хоть чуть-чуть спастись от тряски. Ногами я уперлась в стены, пытаясь зафиксировать своё положение здесь, а руками укрыла голову. Я не боялась, что сейчас окажусь на другой планете среди незнакомых мне существ, но зато было ужасно страшно за свою жизнь, которая могла оборваться сейчас в любой момент. Мои руки и ноги покрывали многочисленные небольшие ранки от ударов о стены. Голова ужасно болела и кружилась. Так продолжалось пару минут, хотя мне показалось, что вечность. Потом удар, и я резко полетела в другой конец моей «берлоги». Я бы ударилась о стену головой и, вероятно, сломала бы себе какую-нибудь жизненно важную кость вроде черепа или шеи, но, слава богу, пострадала лишь моя рука. Как ток, по моей правой руке пробежалась боль, от чего я вскрикнула и прижала руку к себе и привалилась к стене. Когда боль хоть чуть-чуть утихла, я осмотрела руку. Кожа от локтя и почти до самой кисти была разодрана и оттуда сочилась кровь. Плюс к этому у меня, видимо, был перелом. Чтож, у меня были травмы и посерьезнее. Я достала из рюкзака свою старую майку и перевязала ей свою руку. Перелом не был открытым, что несомненно радовало.

Морщась от боли, я начала выползать. Только я вытащила больную руку, как кто-то вошел в кладовку. Я, забыв о боли, нырнула обратно. Только после этого действия я поняла свою ошибку – я еле слышно пискнула от боли, ударившись правой рукой о свою коленку. Я зажала себе рот. Вся майка на моей руке была пропитана кровью. Я, сглотнув, снова залезла в рюкзак. Мои брюки совершенно не годились, чтобы перевязывать ими кровоточащую рану, поэтому я взяла свою кофту. Рукава я использовала как своеобразный жгут, а остальным перемотала рану, подвесив всё это на свою шею с помощью моих грязных брюк. О да, в моем рюкзаке было обезболивающее, которое я выпила с последними каплями воды.

Что в это время происходило в кладовке? Зашло три человека, один из которых бесконечно ругался на двух других, которые в свою очередь что-то выносили в коридор.

Вскоре после моего «перебинтования» раны, они ушли и я, пыхтя, выбралась наружу. Облокотившись о стену, я ждала Коула, но он не приходил. Мне становилось всё хуже...

Сколько прошло времени – я не знаю. Из раны начинал выступать гной, голова болеть, а по руке периодически током проходила боль. Я проклинала всё на свете: себя, своё любопытство, Коула и всю их планету. В один момент я поняла, что теряю сознание.

В себя я начала приходить, когда услышала знакомый голос. Что говорил Коул – я не понимала. Он тряс меня за плечи и, поняв, что это бесполезно, осмотрел мою руку и выругался. Коул взял меня на руки и быстрым шагом понес из космического корабля. Он чуть ли не бежал, неся меня по почти безлюдным улицам. В голове было туманно. Я не могла открыть глаза полностью. Кажется, на пару секунд я отключилась. В сознание я пришла от ругательств уже незнакомого мне мужского голоса. Они с Коулом несли меня куда-то.

И вот наконец-то я оказалась в мягкой постели. Мне поднесли ложку с какой-то жидкостью.

-Пей!- приказал мне уже мягкий женский голос.

Я послушалась. Проглотив горьковатую жижу, я вновь провалилась в сон.

Мы с разных планетDonde viven las historias. Descúbrelo ahora