Глава 18

270 9 0
                                    

Сирота. Это всегда звучало для меня как приговор. Я всегда была никому не нужна. Всегда сама по себе. Друзей у меня не было. Но зато у меня был старший брат. Такой же рыжий, как я. Он старше меня на четыре года. Его имя Джейк. Около двух месяцев назад он женился. Его жена, Катрина, была единственной, кому я не была безразлична. Хотя Джейк тоже обо мне заботился, но это была забота вроде «Ты жива? Ну и ладно». На самом деле, я познакомилась с Катриной только на их свадьбе. Насколько я знаю, в тот день они сильно поругались из-за того, что он не знакомил её со мной, ведь я, по её мнению, «бедная девочка, о которой никто не заботиться». Это было правдой, но я изо всех сил отрицала. Катрина – лучший человек, которого я встречала. А Джейк только и твердил, что я самостоятельная и сама могу о себе позаботиться. Это было правдой, но я даже не представляла, какого это, когда тебя любят и заботятся, пока не познакомилась с ней. Пожалуй, она единственная, кого я готова забрать сюда. Брат не достоин Катрины. И что она в нём нашла?

Взгляд Ксандра был пустым. Он словно смотрел сквозь меня.

-Слушай,- заговорил он,- почему ты мне раньше не сказала?- его голос не выражал абсолютно никаких эмоций.
-Я... я боялась.
-Чего?
-Не знаю,- я заплакала, прикрыв рукой лицо,- прости.
-Ты не виновата, что стала сиротой. Но надо было сказать раньше,- он задумался,- Ты знаешь, кто твои родители, и живы ли они?- в ответ я только помотала головой.
-Это, возможно, знает мой брат. Он старше меня, и вполне возможно, знает наших родителей.
-Чтож, уже какая-то надежда,- он вытер слезу с моей щеки,- не плачь. Если они живы, то мы их найдем любой ценой.
-А если...- слово застряло у меня в горле,- если мертвы?
-Если твой отец мертв, то нам нельзя сюда возвращаться, нас могут казнить.
-Ка...казнить?- слезы хлынули из моих глаз. Я была во всем виновата.
-Да. Если король в ближайшую неделю не жениться на своей паре, выбранной священным светом, то их обоих должны казнить,- он закрыл глаза.
-А... А мы можем жить на моей планете?- глупо.
-Нет. Во-первых, как я буду скрывать количество пальцев на своих руках и ногах, а во-вторых, цвет моей кожи, Диана. Не забывай, что я пурпурный.

Слезы не хотели останавливаться. Слишком долго молчала. Он переживал, его тело было напряжено. А я стояла, пытаясь вытереть свои слезы.

-Никому сейчас нельзя рассказывать об этой проблеме. Никому. Даже Коулу.
-Почему? Ты ему не доверяешь?
-Я не доверяю чипу в его голове. Можно отследить любую информацию в голове любого человека.
-Но ведь когда я сюда попала, в головы Коула и Кассиды не залезали.
-Это потому что подозрений на то, что ты тут не было.
-Прости.
-Хватит извиняться. Ничего этим не изменишь.

Он повернулся к окну неподалеку от нас.

-Я люблю тебя. Я мог бы прямо сейчас заявить, что ты сирота, пока не поздно. Девушка, не имеющая отца, у нас автоматически считается не пригодной для брака. Если я сейчас всем скажу, что ты детдомовская, тебя запрут в тюрьме до самой твоей смерти, но я тебя люблю, и не желаю такой участи. Если и помирать, то вместе,- на его лице появилась легкая улыбка, он взглянул мне прямо в глаза.

Слезы уже не текли, и даже успели подсохнуть на моих щеках. Я не нашла в себе сил улыбнуться в ответ. Я просто обняла его, уткнувшись носом в его плечо.

-Я тоже тебя люблю,- заговорила я,- прости.

Он погладил меня по макушке. Так медленно, нежно. Сколько мы так стояли - не знаю.

-Извините, что прерываю,- мужской голос был где-то рядом,- но время вылетать. Желаете последний раз выйти?

Это был капитан. Ксандр молча посмотрел на меня в немом вопросе. Желания выходить не было. Он пожал плечами и вышел, возможно, последний раз обнимая Коула и родителей. Уже через пару минут мы стояли у окна и махали руками, прощаясь. На наших лицах были натянутые улыбки. Я подвела их всех. Когда мы оторвались от земли, я, вздохнув, направилась в спальню. Спать – всё, чего мне тогда хотелось.

Мы с разных планетDonde viven las historias. Descúbrelo ahora