Глава 20

269 10 0
                                    

Через час мы с Катриной и Ксандром уже шли в тюрьму. Ксандр изменил свой цвет кожи на бежевый. Все, кого мы встречали по пути, косо на нас смотрели. О, это не удивительно, ведь мы шли к заключенным, а нам всем не больше 25 лет. Ну, во всяком случае, по виду, ведь кое-кому уже давно больше сотни лет. Пока мы шли туда, мы с моей парой шли за руки. Это так странно, ощущать его прикосновение сразу на двух руках. Ощущение того, что ощущает твоя пара, на Земле стало только сильней. Каждый шаг, каждое прикосновение к чему-либо ощущалось так четко, что сложно было не спутать свои ощущения с его. Порой я даже дергалась, когда он случайно чего-то касался. Ксандр же посмеивался надо мной, словно не ощущал того же, что и я.

***

Я сидел в своей камере и мирно читал книгу, пока по коридору не прошелся очередной караульный. Я даже не посмотрел в его сторону. Ко мне никогда никто не приходил, что было неудивительно. Жену я по пьяни убил, друзья от меня все отвернулись, дочери я и вовсе почти не видел. Как ни странно, караульный остановился прямо перед моей камерой. Я, нехотя оторвал глаза от книги и вопросительно уставился на него.

-К тебе пришли,- сказал он,- Выходи, руки держи перед собой.

Я поморщился. Нехотя я выполнил приказ караульного и тот, надев на мои руки наручники, повел меня в комнату для разговоров. Я был уверен, что это будет какой-нибудь мент или адвокат, но какого же было моё удивление, когда я в этой комнате увидел двух симпатичных девушек и парня. Сам того не осознавая, я уставился лишь на ту, что была младшей среди них. Она была до жути похожа на мою покойную жену. Я не мог не заметить, что она имела и мои черты: цвет глаз и форма губ. Она была до жути красивой. Я понимал, что прямо передо мной моя родная, единственная дочь.

***

Отец вошел в комнату с хмурым выражением лица, с караульным, держащим его за руку. Лицо моего родителя изменилось, когда он увидел меня. Я знала, что похожа на маму, и он, безусловно, это заметил. Теперь я точно знала, что цвет моих глаз достался мне от отца, а цвет волос от мамы. Он понял, что я его дочь, от которой он заставил отказаться маму. В его глазах читалось сожаление, печаль, и даже тоска.

Караульный пристегнул его к столу цепью и вышел. В комнате стояла полная тишина наверное, минуту, а может и две. Наконец я решилась заговорить первой.

Мы с разных планетजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें