Глава 5- Ты и я против целого мира, хорошо?

377 10 0
                                    

   — Итон, Монти, Харпер и я сам, собственно Джаспер, — говорит Джас, стоя на подобии пьедестала и оглашая время похода для каждого отряда, — отправка завтра в десять утра.

— Майкл, Хелен, Рома и Викки, отправляетесь завтра, но часом позже, как раз когда жара спадет.

Далее он оглашает девять отрядов на послезавтра.

— Миллер, Брайан, Рейвен и Дью, — провозглашает Джаспер, — идёте послезавтра после обеда.

— Беллами, Кларк, Финн и Кейт, — наконец настает наша очередь, — идете через два дня, примерно часа в четыре, когда вернется восьмой отряд.

Джас кидает на меня взгляд и еле заметно кивает. Он понимает, что мы более-менее опытные и нас можно отпускать последними. Да, я даже признаю тот факт, что Космонавт опытный. О Господи.

Наконец Джаспер перестает озвучивать свой список и дает слово Кейну.

— Думаю, все всё поняли и запомнили, — обращается к нам всем Маркус. — Без опозданий, это вовсе не безопасно, поэтому люди-охранники, которые есть в каждом отряде, держитесь всегда наготове, потому что мы не знаем, кто может выпрыгнуть из кустов: животное или кто-то еще.

Я почувствовал как Кларк, стоящая справа от меня фыркнула.

— Принцесса, послушай, — чуть наклонился я к ней.

Казалось, что она одна против целого мира. Точнее, против целой Аркадии. Всех успокаивал тот факт, что воевать не приходится, но все-таки сильного доверия между тринадцатью кланами не было и никогда не будет.

— Доверяй, но проверяй, даже Маркус такого мнения, — шепнул я ей.

И на мгновение я пожалел, что сказал это. Ну все. Сейчас на меня сверкнут яростные голубые глаза, и она поймет, что ошиблась во мне. И чтобы она не успела меня убить, я добавил:

— Я знаю, что, в глубине души, ты точно такого же мнения, — закончил я.

Я понимал, что этот союз играет очень важную роль, но, как и все остальные, душещипательной любви я к землянам не питал. И никогда не буду.

— Ты слишком хорошо меня знаешь, — хмыкнула она.

— Кларк, — я чуть дотронулся до её руки.

Казалось, касание подействовало электрическим разрядом, она обернулась ко мне, но руку не отдернула. Что, кстати, мне очень льстило. Каким бы повзрослевшим ты не был и какая бы ответственность на тебе не лежала, ты все равно тот же самоуверенный индюк, Блейк!

— Беллами, я знаю, — она взяла меня за руку и отвела чуть в сторону, — никакого доверия между кланами нет, и за наш любой косяк они с радостью раскрошат нам наши черепушки, — шепнула она, — но пока все тихо, мирно и гладко лучше ничего не нарушать, иначе найдется тот, кто все испортит. Да ко всему прочему ты и сам это прекрасно понимаешь, поэтому ни канцлеру, ни таким как мы с тобой лучше не затрагивать этих тем.

— Пока Луна на нашей стороне нам нечего бояться, — с улыбкой проговорил я.

— Точно, — грустно улыбнулась она в ответ. — Жаль, что до других не доходит.

— Доходит, но либо они слишком трусливы, либо слишком глупы, — хмыкнул я.

— Но есть и такие, как мы с тобой, — воодушевившись, добавила она.

Затем, отпустив мою руку, она снова отправилась к толпе, но пока она не ушла далеко, я схватил её за запястье и остановил. Она мгновенно повернулась, глядя на меня в недоумении.

— Просто хотел сказать, чтобы ты запомнила, — я подтянул её ближе и, не отрывая глаз, проговорил, — даже если все отвернутся, то я все равно буду с тобой. Ты и я против целого мира, хорошо? — с мягкой улыбкой спросил я.

И понял, что мои глаза уставились на её губы. На её розоватые и манящие губы.

— Хорошо, — её губы изогнулись в радостной улыбке.

В таких нежно смотрящих на меня глазах была благодарность, надежда и что-то еще. Но пока я просто отказывался признавать это что-то. «Разберись сначала в себе, Блейк!» — кричал мой внутренний голос.



Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now