Глава 14- Довольный взвизг.

362 10 0
                                    

Люди слишком многое связывают с сексом, тогда как настоящая близость — глубже. Она в ласковом прикосновении, в спокойном взгляде и ровном дыхании рядом...

Кончик её пальца легко пробегает по моей скуле. От щеки она поднимается к выемке на верхней губе. Затем спускается к противоположному уголку, откуда соскальзывает на нижнюю губу и пускается по ней в обратный путь. Она обводит очертания рта, пробуждая утонченные и сладостные ощущения. Из груди вырывается почти гортанный стон. Да где же эта чертова ручка? Я, не в силах больше сдерживаться, вжимаю Кларк в стену около двери в мою комнату и расстегиваю пуговицы на её рубашке. Чувствую, как ноги Гриффин, обвившиеся около моих бедер, сжимаются еще сильнее, тем самым притягивая меня ближе.

— Беллами, — шепчет она, поворачивая голову, оголяя тем самым свою шею, — просто зайди... в, — голос её дрогнул, — в эту чертову комнату.

От томного, с малой хрипотцой, голоса блондинки по спине пробежали мурашки. Она упирается своим лбом в мой и целует меня в кончик носа, улыбаясь и пропуская пряди моих волос сквозь пальцы. Мне наконец удается открыть дверь в комнату, и мы сразу же врываемся в неё.

Направляясь к кровати, попутно целую Кларк в губы, лаская языком, за что получаю стоны. Чувствую, как джинсы уже начинают причинять мне боль. С рыком, мы с Гриффин заваливаемся на постель, и я нависаю над ней.

Её сбившиеся дыхание, обжигает кожу, отчего желание вспыхивает во мне еще с большей силой. Берусь за два конца её рубашки и с силой оттягиваю их так, что слышится, как трещат швы и стучат упавшие где-то на пол пуговицы. Гриффин безупречна. Её фарфорового цвета кожа идеально сочетается с черным бельём. Волосы хаотично разбросаны по простыне. Почти обнаженная Кларк Гриффин сейчас лежит под тобой, изнемогая от желания, Блейк. Да это еще лучше чем в моей фантазии.

Большим пальцем я поглаживаю её ключицу и спускаю ладонь ниже, проводя рукой по оголенным участкам кожи. Она так и горит под моими прикосновениями. Довольный такой реакцией, я опускаю голову, обхватывая губами набухший сосок девушки. Тихий стон слетел с её губ после этого движения, и я не сдержавшись, придвинулся еще плотнее. Её руки цепляются за мои волосы, и грудь то и дело резко вдыхает воздуха после очередного поцелуя. Спускаюсь ниже, покрывая поцелуями внутреннюю сторону бедра.

Чуть приподнимаясь, девушка мимолетом целует меня в губы и расстегивает ширинку джинсов, я помогаю ей разделаться с ними, оставаясь в одних боксерах. Я аккуратно провел по его ноге и почувствовал, как её ляжка покрылась гусиной кожей от моих прикосновений. Вскоре я избавился от последнего предмета одежды на её теле, швырнув его куда-то в глубь комнаты. Брюки уже причиняют боль, и хочется быстрее ощутить себя в ней, но остатки самоконтроля позволяют продолжать ласкать девушку, опуститься чуть ниже, целовать ее ключицы, ложбинку между грудей, живот, пока она выгибается дугой и снова не сдерживает стоны.

— Тише, Принцесса, — шепчу я ей, поднимаясь к её губам и целую.

Гриффин пылает подо мной, чувствует, как места, где я касаюсь ее, горят, и девушка начинает извиваться, желая покончить с этой прелюдией.
Я в свою очередь с этим категорически не согласен и намерен заставить Принцессу сгорать от желания.

Кларк приподнимается, обхватывая руками мое лицо и впивается в губы жарким поцелуем. Она рывком стягивает с меня боксеры. Когда я возвышаюсь над ней, дыхание у обоих сбито и кажется, что сердце сейчас выпрыгнет из груди. Она не отводит смущенного взгляда. Лишь прикусывает губу, пытаясь заглушить стон, когда я резко вхожу в неё. Мне нравится, что её ногти впиваются мне в спину, чуть ли не сдирая кожу, оставляя её гореть после прикосновений.

Я снова целую её, и блондинка уже может не сдерживать гортанный стон, который заставляет и меня самого застонать и двинуть бедрами, чтобы войти в нее глубже.

Ей мало. Кларк снова обхватывает меня ногами, кладет руки на плечи, притягивая к себе, прося продолжить. Я чувствую ее жар, как тесно внутри нее, и мне самому нужно время, чтобы не поддаться, двигаться всё так же медленно, доводя её до безумия.

Что-то рычу, цепляясь руками за простынь, и делаю толчки более резкими, выбивая тем самым весь воздух из её легких, заставляю хватать его зубами, как рыба, только что попавшая в сеть. Быстрые толчки заставляют кровать скрипеть и биться деревянной панелью об стену, создавая с каждым толчком стук. Не забываю ласкать девушку, проводя руками по телу с такой силой, что, возможно, там останутся синяки. Посасываю ключицу, изредка прикусывая, пытаясь держать контроль. Но с Гриффин это невозможно. Несколько раз я слышу, как она просит двигаться меня быстрее, буквально умоляя меня. И я выполняю её просьбу. Ускоряю темп буквально до бешеного, заставляя её томно и быстро задышать.

Кажется, что еще немного и кровать просто выломает стенку от чрезмерных ударов об неё. Теперь Кларк тихо шепчет, что уже на пределе, но я не слушаю её, продолжая двигаться. Она всем телом вжимается в меня, впиваясь ногтями в плечи и тяжело дыша мне в область шеи. Ноги сильнее обхватывают бедра, и я понимаю, что она скоро кончит. Я продолжаю двигаться сильнее, быстрее, мощнее. Она сжимается и, вскрикнув что-то неразборчивое, обессиленно опускается на простыни.

Я кончаю сразу после неё и обессиленно склоняюсь к её груди, стараясь упереться на руки, чтобы не придавить. Уже вижу, как на её шее и ключице начали выступать красные точечки, которые завтра обратятся в засос. Кларк всё так же ворошит мои волосы, а счастливая улыбка сияет на её лице. Руками быстро обвиваю её талию и перекатываю девушку, всё так же оставаясь над ней, но теперь мы уже оба закутаны в одеяло. Гриффин взвизгивает, цепляясь за мою шею, отчего на моем лице выступает довольная усмешка.

— Что бы ты сейчас там себе не напридумывала, — я целую её в кончик носа, — я хорошо тебя знаю, Принцесса. Но теперь усеки для себя одну очень важную вещь, — я нагибаюсь поближе к ней, — я буду касаться тебя, — я убираю ладонь с её талии и веду вверх по её идеальным изгибам, — буду обнимать, — руки пробираются под её спину, и я прижимаю голое тело к себе так, чтобы она не смогла сделать и вздоха без усилий, — и буду целовать тебя, — с этими словами я впиваюсь в её губы, — и ты ничего не сможешь с этим поделать, — шепчу я ей, соприкоснувшись лбом с её, — потому что теперь ты моя, Кларк Гриффин, — я улыбаюсь. — Целиком и полностью.

Девушка улыбается мне в ответ самой искренней улыбкой и нежно проводит своей ладошкой по щеке.

— Я и не собиралась ничего отрицать, — шепчет она, целуя меня в уголок губ, на что я лишь усмехаюсь.

— Ты думаешь, мы сейчас ляжем спать? — я ухмыляюсь. — Если это так, то ты чертовски ошибаешься, Принцесса.

С этими словами я получаю довольный взвизг и накрываю нас обоих одеялом.  

Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now