Глава 15- При других обстоятельствах.

405 10 0
                                    

  Снится что-то приятное. Беллами. Поляна. Синие и жёлтые бабочки, в которых души не чает Октавия. Беллами держит меня за руку и целует. Я могу видеть его смоляные волосы, переливающиеся под утренними лучами солнца. Кофейные глаза, смотрящие на меня со всей нежностью, которой только способен донести человеческий взгляд. Затем, чуть отстранившись от меня, брюнет внимательно рассматривает моё лицо, а затем произносит:

— Я люблю тебя, Кларк, — он чуть поджимает губы. — Как бы слюняво не звучало, но я правда люблю тебя. Люблю, когда ты рядом, люблю, когда ты злишься, люблю смотреть на тебя, люблю чувствовать твои губы. О, Боже. Ты сведёшь меня с ума.

Он закатывает глаза. Что-то пробубнив, я целую его.

— Стоп, — улыбнувшись, он отстраняется, — а ты не хочешь сказать что-то типа «О, да, я тоже всегда любила тебя, мой милый Беллами, и вообще я счастлива, что ты у меня есть, и я не представляю своей жизни без тебя»? — он саркастично приподнимает бровь.

— Ты и так всё знаешь, Белл, — я провожу рукой по его волосам. — Я тоже люблю тебя.

От этого великолепного сна меня отвлекает чье-то сонное мычание. Нет, ну точнее я знаю чье это мычание. Я приоткрываю глаза, и мой взгляд сразу же натыкается на спящего рядом со мной, всего в нескольких сантиметрах от моего лица, красивого брюнета. Самого лучшего, что случалось со мной в этой гребаной жизни. Самое лучшее, что вообще случалось когда-либо. И я понимаю, что те речи из сна не простое бормотание. Я правда влюбилась в Беллами Блейка. Хотя нет, Гриффин, ты влюбилась в него уже очень давно, а сейчас, на данный момент, ты его любишь. Влюбленность и любовь — разные вещи, моя дорогая. Ты любишь Беллами Блейка. Боже. И почему сейчас не хочется краснеть от этой мысли, прятать её глубоко в свое сознание и отрицать с огромной уверенностью. Нет. Сейчас хочется, чтобы весь мир знал, что я люблю Беллами Блейка. От этой мысли хочется прижиматься к нему, чувствовать его, целовать его, разговаривать с ним и дарить ему самые искрении улыбки. Боже, Гриффин, когда ты стала такой сопливой? А самое главное — это хотеть знать, что сам Блейк принимает всё это. И получить то же самое в ответ. И почему я не сомневаюсь сейчас ни в чём. Пусть весь мир подождет. Пусть подождут люди за стеной, ждущие указаний. Пусть подождут земляне, снова пытающиеся нас убить. Пусть все, чёрт возьми, подождут. Не хочется сейчас ни о чём думать. Просто наслаждаться тем, что он рядом, наслаждаться его теплом и его ласками.

Я сделаю все, чтобы защитить тебяWhere stories live. Discover now