И все же все розы с шипами.

4.2K 167 9
                                    

         Дилан должен был прибыть где-то в 11-12 pm по Лондонскому времени. Не очень удобно, так как из Юмы он вылетает вечером и, получается, прилетает почти ночью. Голова, конечно, будет болеть, особенно после той пьяной ночки. Он еще ее отошел. И, честно говоря, в самолете О'Брайен еще очень сладко проспал. Иногда к нему подходили фанаты и будили, дабы взять автограф и немного поговорить. Парень не был против и приветливо улыбался счастливым людям, которые чуть ли не тряслись от радости, когда уходили от него с росписью и теплыми обнимашками.

Теперь брюнет стоял в аэропорту в футболке и шортах и смотрел через прозрачное окно, как столицу Туманного Альбиона осыпает ярый ливень. Эмоции его, конечно, сейчас не описать. Вроде, вылетал из города, в котором чуть ли не под сорок градусов, а прилетел в дождливый Лондон, где сейчас было всего лишь шестнадцать градусов. Холодно и мокро. Дилан любил тепло, которое было, например, как на съёмках первой части «Бегущего в Лабиринте». Он до сих пор помнил те жаркие и веселые деньки, которые проводил в компании лучших людей.

О'Брайен переоделся в свитшот и черные джинсы, а затем только вышел из аэропорта. Он сел в черное красивое такси и назвал адрес дома Томаса. Благо, таксисты, наверное, были самыми нейтральными людьми, которым было все равно, кого они везут: актера или певца, бомжа или бизнесмена. Ему заплатили деньги и он везет туда, куда ему указали. За окном почти ничего не было видно. Лишь дождь и дымка. Странно было сейчас ехать к Тому, ведь на дворе почти час ночи, но ведь это не проблема, если лучший друг вторгнется в дом посреди ночи? Друзья должны помогать друг другу!

Буквально через полчаса Дилан был у подножья двухэтажного частного дома из красного кирпича. Он смотрелся довольно искусно. В окнах не было ни света, ни вообще каких-либо признаков жизни, лишь сплошная темнота. О'Брайен вытащил сотовый и позвонил контакту «Томми». Он приложил уже мокрый из-за дождя телефон к такому же мокрому уху. Дилан полностью промок, но это не мешало ему сделать другу сюрприз. Том не брал трубку.
— Какого черта? — тихо спросил самого себя Дилан и решительно пошел к входной двери. Он громко постучал, но никто не открывал. О'Брайен сделал это более настойчиво и буквально через минут пять дверь открылась, а из-за нее показалась Ава, сестра Томаса.
— Дилан? — сонно и слегка удивленно спросила Сангстер.
— Да, привет, — парень улыбнулся и сразу решил перейти к делу. — А где твой братец?
— Томми? А он не вернулся? — девушка заглянула в дом, а потом снова на актера. — Значит еще в баре с Розой, — Ава пожала плечами и зевнула. — Находится в паре кварталов отсюда. Поверни направо и иди прямо, ты увидишь его сразу.
— Спасибо, принцесска. Сладких снов, — Дилан подмигнул ей, а затем быстро скрылся. Не очень было удобно бежать с чемоданом в руках, но куда деваться. Больше всего волновало то, что Томас сейчас находится с Розой в баре. Ночью. Благо, тот и правда оказался недалеко и поэтому Дилан уже вломился туда. Парень искал светлую макушку или... самого молодого парня здесь. Тома вообще трудно было отличить от семнадцатилетнего юноши, хотя ему уже под тридцать. Найти его было не трудно. Тот стоял с Розой у барной стойки с маленькой рюмкой. Водка? Виски? Вроде, второе. На его лице читалась грусть и тоска, смешанные с похмельем. Кажется, Салазар выслушивала его, делая вид, как будто ей его жаль, но в глазах можно было увидеть радостную искру.

Чувства за деньги.Where stories live. Discover now