Deathless

471 43 3
                                    

Всё с самого начала пошло не так.
Я никогда не хотел видеть человека в свёл доме, кем бы он не был. Не потому, что я не переношу запаха, нет. Они слишком сладки и аппетитны, чтобы так говорить... Просто их глаза... Они такие странные и непонятные: наполненные страхом перед нами, неспособные врать. Почему люди не могут врать нам? Они же так мастерски делают это друг с другом. Никак не пойму.

Но даже так, все пытаются уверить нас в своей любви, особенно когда мы угрожаем им смертью. Ну как, угрожаем! Мы же тоже есть хотим, да и наш голод отличается от человеческого: мы всегда хотим есть.

Любая жертва пыталась держаться за свою смертную шкуру. Все, до единой, они судорожно повторяли то, что я им говорил: «Я люблю тебя». Но, секундой погодя, с их уст срывалось: «Пожалуйста, не надо».

Когда появился очередной, присланный священниками козлёнок к нам на растерзание, я знал, что всё будет так же, как и всегда, вот только я не ожидал, что эта скотина будет столь темпераментной особью мужского пола. Его внешность не имела ничего общего с азиатской, я впервые видел европейца. От него так вкусно пахло, слишком даже. Из-за него я и братья сильнее захотели есть. Я видел даже глаза столь хладнокровного обычно Субару, которые сверкали в темноте, и да, Райто чуть не убил эту шавку. Я сильно разозлился тогда. Ненавижу, когда трогают мои вещи без спроса, да ещё и ломают их.

Этот человек постоянно противился мне, хоть и боялся, что из-за меня больше никогда не проснётся. Я бил его, издевался, как мог, топил в бассейне, хоть и вышло это случайно, из-за его тупости и беспомощности... Моя эгоистичность совсем привязала меня к нему. Внезапно моя добыча сделала из меня свирепого пса, что дерётся за неё. Но понял я это только спустя время.

Я не знал, что существуют миры помимо моего. Теперь его знания о моей семье и моих братьях стали оправданными. Я понял, что зависим был с самого начала, и он знал каждый мой последующий шаг, как бы непредсказуем и необуздан он был. Я стал узнавать себя его глазами, когда он показал мне меня же со стороны. Как же злила меня эта ситуация. Вся моя история, история моих братьев... Мы были словно голыми перед этим человеком.

Я стал вымещать на нём свою злобу. Теперь-то он не может предугадать меня. Теперь я ему неподвластен.

И снова я попался в свою же кознь.

Я стал зависим.

Я впервые стал так часто пить кровь из злобы на свою жертву, а потом ещё другие люди. Они все оказались вокруг с такими бесящими лицами. Я словно снова стал уродом в своём личном цирке. Уродом на верёвках. Я потом, вот, что случилось: я изнасиловал свою жертву, наплевав на то, что он был парнем, а ведь для меня подобный опыт был первым. Я никогда не думал, что способен сделал это с парнем, вот только, если раньше мне казалось это противным, то я дошёл даже до того, что трахнул его, пока он был в обмороке из-за меня же. Даже в отрубе его тело прекрасно реагировало, заводило меня, хотя и не должно было.

#Blind_vampireWhere stories live. Discover now