real life

117 17 2
                                    

Просьба Гареки выбила меня из колеи. Во-первых, потому что он реально попросил об этом именно меня. Во-вторых, я не думал, что Богом можно стать. Неужели он не родился с этими силами? Не, в моём представлении, Боги — это Боги, в простом понимания этого слова, как там во всяких мифах и легендах... Но чего это он вообще решил передать свою божественную силу мне, вампиру, который как бы должен превратится в человека в скором времени? Я думал, что меня этот хмырь ненавидит. С чего это мне решили доверить целую вселенную? Абсурд. Я же слишком безрассуден для подобной роли, да и как потом от этой болячки избавиться?

- Не против, если я перезвоню?- всё также равнодушно ответил я вопросом.- У меня тут дела, те, которые поважнее будут,- намекаю немного, ведь он в курсе моей миссии вернуть свою утрату,- и они в самом разгаре.

«Хорошо, только не забудь!»- мужик явно хотел побыстрее переложить свой груз на чужие плечи, раз так настырен в данном вопросе. Ладно, придётся всё-таки перезвонить ему! Так и быть! Отказаться я успею, в любом случае.

Он бросил трубку первым, явно желая, чтобы я побыстрее закончил свои «дела» и потом приступил к раздумьям над поступившим крайне нелепым предложением очень странного и несуразного рода. Как вообще можно было до этого додуматься? Это же его ноша, в конце концов! Или так боится, что раскусят его бессмертие? Мне вот всё равно.

- Так о каком одолжении ты там начал говорить?- снова обратился я к своему возлюбленному, который стал заметно нервничать, когда я отвечал на (несрочный) звонок. Парень смотрел на меня встревожено. Не в плане, что его беспокоило что-то плохое... Он смотрел так, будто его беспокою я. Так погружённо, и, возможно, даже немного с желанием, я бы это так назвал.

Он сделал какой-то грузный вздох, будто бы убирал от себя какие-то странные мысли, и снова взглянул на меня, только в этот раз уже более сосредоточенно.

- Да...,- он был растерян, будто забыл свои дальнейшие слова, но после продолжил говорить.- Я хотел попросить тебя об одолжении больше не видеться... никогда,- его слова были отчего-то такими ожидаемыми, однако, мне всё равно было больно их слышать. Ни одно событие в моей жизни не было таким для моего сердца. Подобное я не испытывал даже тогда, когда понял, что мать использовала нас с братьями. Сейчас я чувствую, что должен подчиниться, однако, есть и чувство ярости, которое таким говорит: «Ты же можешь его подчинить себе силой». Нет, я не буду дважды наступать на эти грабли. Я помню взгляд Гриши, когда я впервые его взял против воли, когда целовал после возвращения... Он боялся меня, ограждался от моей своевольность и общения присной в целом... Избегал. Я не должен быть таким же, каким был до встречи с ним, – это я понял, когда осознал свои чувства к этому вкусному блинчику.

#Blind_vampireWhere stories live. Discover now