Едва проснувшись, я тут же подвелась и сонно побрела на кухню. Мною управляла сухость в горле, сравнима лишь с Ливийской пустыней.
Открыв дверь, я узрела его лицо. И тысячи мыслей принялись забивать мою голову. Как мне смотреть ему в глаза? Что говорить? Вдруг вчера что-то было не так? А если ему не понравилось...?
В смятении я села на стул напротив. Наши взгляды схлестнулись. Рука Рина с шоколадно-ржаным печеньем застыла в воздухе, а на лице проявилась слабая улыбка, полная смыслов.
Я подумала, что, наверное, стоит промолчать. Но не тут-то было. Мой язык начал непроизвольно двигаться:
-Погода сегодня хорошая... - повернула голову в сторону окна, мысленно давая себе оплеуху за те глупости, что срывались с уст.
-Ты и впрямь хочешь поговорить о погоде? - изогнув бровь, прошептал Рин.
-Почему бы и нет...? Солнышко вышло, небо чистое. - я включила режим дурочки, стараясь не смотреть в его глаза.
-Как чувствуешь себя после вчерашнего? - вовсе не разделяя моей робости, спросил блондин.
Я же слегка округлила глаза, резко переводя взгляд на его уверенное улыбающееся лицо. Последнее, чего я ожидала, - услышать такую прямоту. Но мое удивление прошло так же быстро, как и появилось. Я приняла правила игры и, взяв себя в руки, вернула ему его же реплику:
-Ты, правда, хочешь поговорить о вчерашней ночи? - с невозмутимым лицом взяла кусочек мелконарезанного карамельного пирога и отправила его в рот.
На его лице проскочила дьявольская ухмылка.
-Почему бы и нет? Мне понравилась наша вторая поза.
Я нещадно подавилась. Рин же рассмеялся, спешно наливая для меня апельсиновый сок в стакан.
-Держи, запей. - он передал мне его. - Кто бы знал, что после вчерашнего ты будешь смущаться. Хотя лгу, я догадывался.
Улыбнувшись, я в последний раз откашлялась и покачала головой.
В мышцах приятно ощущалась слабость, при ходьбе возникала лёгкая, едва ощутимая боль в ногах, которая отнюдь не напрягала, а лишь напоминала о вчерашнем. О каждой минуте блаженства.
-Это не совсем правильное слово для описания моих чувств. Вчерашняя ночь была лучшей за всю мою жизнь. - выпалила я. - Но не уверена... Разделяешь ли ты мое мнение.
ŞİMDİ OKUDUĞUN
Мы рванём в πеклõ
RomantizmЕго движения были мягкими и неторопливыми, будто он ничего не боялся, не сомневался в собственном желании. Словно знал, что я не смогу ему отказать. Я сглотнула свинцовый ком в горле. Жар опалил грудь, голова закружилась. От прикосновений парня незн...
