Глава пятнадцатая

533 21 0
                                    

— Как голова? – спросила Кэм, садясь в кресло рядом с Блэр.

— Жить буду, — ответила Блэр необычно приглушенным голосом. На самом деле как только самолет набирал высоту, Блэр начинало тошнить, и она опасалась потерять контроль над собой. К счастью, небо было безоблачным, и самолет несся в Нью-Йорк в условиях очень низкой турбулентности. Иначе она бы точно опозорилась.

Кэм заметила, что лицо Блэр побелело, а обычно кристальные голубые глаза затуманились болью. Кэм наклонилась к Блэр, хотя другие агенты и Диана сидели за 10 рядов впереди них. Они разговаривали или дремали, так что можно было сказать, что коммандер и дочь президента сидели в одиночестве. Но Кэм все равно не хотела, чтобы их разговор кто-то услышал.

— Геройствовать тут ни к чему. Почему бы вам не выпить пару таблеток обезболивающего и попытаться отдохнуть, — предложила Кэм.

Блэр стала качать головой, но тут же бросила эту затею, потому что малейшее движение провоцировало тошноту.

— Поверьте, коммандер, я не строю из себя героя. Проблема в том, что от этих таблеток меня тошнит еще больше.

Кэм тихонько рассмеялась и подняла разделявший их сиденья подлокотник. Она вытянула руку вдоль спинок сидений и предложила Блэр свое плечо.

— Просто попробуйте сидеть с закрытыми глазами до конца полета. Похоже, только от этого будет хоть какая-то польза. Поверьте мне, я была в вашем состоянии не раз и не два. Тут могут помочь либо таблетки, либо сон.

Интуитивно Блэр понимала, что предложение Кэм было вызвано сочувствием, а не какой-то особенной симпатией к ней. Но в тот момент ей как раз нужно было то, что предлагала ей Кэм, — простое человеческое тепло и поддержка. Блэр положила голову на плечо к Кэм и позволила себе расслабиться. Ей казалось, что она не сможет уснуть, но, может, хотя бы боль станет меньше, подумала она.

Кэм осторожно вытянула ноги и откинулась в кресле. Через пару минут по ритмичному дыханию Блэр она поняла, что девушка заснула. От слабого гудения двигателей и тепла тела Блэр Кэм погрузилась в такое умиротворенное состояние, которого с ней давно не бывало. Она смотрела в иллюминатор и ни о чем не думала. В эти драгоценные часы полета присутствие Блэр – все, что было нужно коммандеру. Задремав, Кэм прислонилась щекой к душистым мягким волосам Блэр.

Честь превыше всегоWhere stories live. Discover now