Глава 13

1.3K 64 47
                                    

Слишком много света, будто ты очнулся на операционном столе, а бестеневой светильник раздирает глаза. Бежевые стены, яркие лампы на белом потолке. Слишком много ламп. Столы и стулья цвета дуба; яркие люди с ослепляющими улыбками. Это все сводило с ума Адамсон. Азалия казалась единственным черным пятном среди всей этой белизны. Несуразной кляксой на чисто-белом листе.

Лия натянула черную бейсболку на лоб и уставилась в экран ноутбука в ближайшем от дома интернет-кафе. Ее единственная задача – достать информацию о троих людях. Фото, адреса, хобби, друзья, родственники. Все что угодно могло пригодиться и послужить толчком к началу.

О Куке Албертсоне твердил, наверно, весь земной шар. Даже те две девушки, что сидели перед Адамсон, могли болтать о нем. Известие о смерти его отца-бандита дало возможность выдохнуть всему Лондону, как минимум. Максимум – его семье. Никто бы и не удивился, если парень на самом деле устроил заказное убийство или же убил сам. Многие только пожали бы ему руку.

Имения Албертсона старшего перешли его нерадивому сыну. Все новости трубили об этом. Радио, телевизор, интернет.

В сети появлялись новые фотографии Кука. Он или его менеджер обновлял их ежедневно, ежечасно. Гребаное достояние народа. Гребаная знаменитость.

Она слегка повернула голову, чтобы наверняка быть уверенной, что за ней никто не подглядывает, и уставилась на изображение в экране. Светло-голубые глаза Албертсона будоражили нутро, словно метастазы разъедали каждый орган. Если до этого Азалия имела какие-то сомнения на счет мести, то увидев его, снова приходила в бешенство.

"Ненавижу".

Проблема заключалась лишь в том, что на всех этих снимках не было остальных. Но это не означало, что найти их было невозможно.

Который час, перелистывая альбомы, сотни, тысячи снимков, Лия не натыкалась на что-то нужное. Все казалось ей бестолковым. Одни люди сменялись другими, только она по-прежнему сидела и уже, скорее, не видела в этом никакого смысла.

Стоп.

Девушка щелкнула кнопкой мыши назад. Оно. Кук, пятеро неизвестных мужчин и, помимо самого Албертсона, только одно. Одно знакомое лицо. Вожак.

Он изменился.

Подкаченные мышцы, которые облегал черный джемпер. Другая стрижка, которая теперь открывала высокий лоб. Модная, как стриглись все парни. Но кое-что осталось прежним – взгляд. Серьезный, строгий, как у властелина какого-нибудь мира. Но такой обаятельный. Наверняка девушки бегают за ним следом и прыгают, хватаясь за ноги.

Мы поменяемся местами  18+ Where stories live. Discover now