Глава 22

1K 56 64
                                    

Бичи-Хед – меловой утес, на котором в год до двадцати человек сводят счеты с жизнью. Именно сюда Дэниэл привез Азалию.

Еще совсем маленькая Лия два раза ездила туда с родителями. Она не любовалась видом, а думала о маяке. Таком одиноком и маленьком. Он стоял в воде между большими скалами и бегущими волнами. Камни угрожающе смотрели на него свысока, а волны толкали, пытаясь сломить, погрузить на самое дно. Но он боролся, не падал, потому что его задача – выстоять.

О чем человек думает, когда смотрит на океан, на небо того же цвета? Люди вообще любят ходить в это место. Так они считают, что находятся наедине с самим собой. Шум океана, прибой, приглушенные крики птиц – это успокаивает.

Вода была спокойной, накрывала камни легкой волной и подбиралась ближе к берегу. Прилив наступал быстро.

Дэниэл стоял к ней спиной, почти у самого края утеса. Рукава черной футболки развевались на ветру.

Может, убить его прямо сейчас? Столкнуть со скалы. Никто и не подумает на нее. Здесь часто кто-то разбивается. Цитата из Библии на небольшой плите перед подходом к самой высокой точке, пытается отговорить людей от необдуманного шага. Только тот, кого посетила идея поставить ее, не понимал, что человек обдумал и заранее знал, зачем сюда шел.

Азалия огляделась вокруг. Пусто. Никого. Она сделала к нему шаг, как вдруг он заговорил:

– Привет, – Дэниэл выждал четыре секунды, прежде чем продолжить, – как дела?

"Как дела. Он серьезно хотел знать в порядке ли я?"

В кармане завибрировал телефон. Логан. Лия будто бы отключилась от того состояния, поставила ногу на землю и нажала на сброс. Он точно вмешивался уже во второе убийство. Только теперь почему-то останавливал ее.

Еще не время.

Зачем Дэниэл привез ее сюда?

– Я люблю это место. Здесь...очень спокойно. Ты вроде бы и близко к самой бездне и одновременно так далеко. Мы часто ходили сюда с мамой. Просто почувствовал, что должен быть сейчас тут. Ты ведь это хотела спросить? – он обернулся.

Тишина затянулась. Она не могла ему ничем помочь, потому что не любила много говорить. Меньше слов – больше действий. Хотя и с действиями пока выходило не очень.

Мы поменяемся местами  18+ Where stories live. Discover now