Глава 18

1K 59 41
                                    

Тяжелое дыхание и бешено колотящееся сердце разбавляли тишину. Чувство тревоги не отпускало. Азалия проснулась с ощущением, будто кто-то гнался за ней. Даже ноги были напряженными, словно они все еще пытались бежать. Она не спешила открывать глаза.

Голова болела. Будто виски раздрабливал молоток. Еще пару таких ударов и жизнь Лии прекратится, так и не начавшись. Но она не умирала. И чувствовала все это. Она зажмурилась сильнее и вдавливала в плечи голову. Так становилось легче. На каких-то три секунды.

Азалия открыла глаза. Золотистые полосы на сиреневых обоях сливались в единое целое. Вокруг беспорядок. На столе разбросанные бумаги и пару чашек, мужские вещи висели на стуле, кресле, лежали в углу. В открытом шкафу висят пустые вешалки. Такое чувство, что кто-то собирался переезжать или искал что-то важное.

Часы показывали четыре утра.

Лия не привыкла просыпаться в чужих квартирах. Тем более, мужских.

Стоп. Квартира мужчины. Она повернула голову в сторону – вторая подушка пустовала. Провела рукой по белому одеялу и резко подняла его. В одежде. Это хорошо. Азалия испустила облегченный выдох.

Она совершенно не могла возобновить вчерашний вечер в памяти, будто неопытный художник стер всю картину ластиком.

Лия приподнялась на локтях и упала. Тело ломило. Боль снова пронзила голову. Во рту сухо.

Кровать скрипнула. Она поставила ступни на прохладный пол, поднялась. Подошла к двери и неосторожно распахнула, приложив к этому максимум усилий, будто думала, что та заперта. Ручка с грохотом стукнулась о стену. Звук был сильным, и от удара могла остаться вмятина. Азалия провела рукой по затылку, который тот час же вспотел.

Тишина. Она облегченно вздохнула. Если дверь открылась, значит выход где-то есть. Ее не украли и не заперли в этой темнице умирать.

Лия находилась черт знает где и черт знает у кого, а нужно было думать о другом. Например, как достать Татуированного. Как уговорить Шейна помочь ей. Но способы в голову пока не приходили.

К Дэниэлу она уже подобралась ближе. Они хотя бы познакомились. Дэниэл.

Последнее, что Азалия помнила о вчерашнем дне – его взгляд. Пронзительный, заинтересованный и изучающий. Дальше – темнота.

Мы поменяемся местами  18+ Where stories live. Discover now