Дом на окраине.

781 40 5
                                    

Мы с друзьями — руферы. Если вы не в курсе, то это те, кто ползают по крышам домов. Прошу не путать — не пьяницы или наркоманы, а руферы. Мы по крышам ходим не для того, чтобы «обдолбаться» какой-нибудь дрянью, а ради самой прогулки, ради того вида, что открывается с крыши. Приятно порой забраться на крышу городской многоэтажки и полюбоваться расстилающимся перед тобой видом индустриальной тайги. Это довольно приятный отдых, хотя он часто сопряжён с различными опасностями (на крышах часто собирается всякая шваль, и встречаться с ней весьма неприятно — однажды нам с друзьями пришлось уносить ноги от толпы идиотов в чёрных балахонах; видимо, тогда мы нарушили торжественность церемонии принесения в жертву древним богам очередной кошки или собаки). Об одном из таких случаев я и хочу рассказать.

Однажды я и двое моих друзей (пусть их будут звать Слава и Артём) возвращались с лесной прогулки. Район наш находился на самой окраине города, так что в лес, что шёл дальше, мы всегда спокойно ходили пешком, и точно так же возвращались. Когда мы шли, солнце уже садилось. 

Мы уже вышли из леса и проходили мимо дома, который находился на самой границе с лесом, когда Артём остановился, поднял руку вверх и сказал нам: «Смотрите!». Он указывал на крышу этого самого дома, где, как мы позже заметили, была открыта дверь. Мгновенно мы поняли, что он имеет в виду, но мысль эта не вызвала у нас отклика.

А всё потому, что о доме этом ходила нехорошая молва. Кажется, лет десять назад там находили человеческие кости. Некоторые были разбросаны около дома, некоторые в подъезде. Полного скелета собрать не удалось, нашли всего несколько костей. Бабушки у нас на районе поговаривали, что на некоторых были найдены следы человеческих зубов. Однако, когда я попытался у одной такой бабушки узнать, откуда у неё такая информация, то она поведала мне дивную историю о троюродной сестре отца шурина брата подруги знакомой её дочери Маши, которая работала дворником у отделения полиции и как-то подслушала разговор вышедших покурить полицейских.

И жители в этом доме были какие-то странные. Всегда ходили в закрытой одежде, угрюмые, лица от прохожих отворачивали, шляпы на лицо натягивали. Словно не хотели, чтобы их кто-то видел. Разговаривать тоже не любили. Да и вообще, весь этот дом держался в стороне от всего района. Стоял он на самой окраине, вдалеке от остальных домов. Странным казалось это. Зачем дом так далеко от остальных домов строить?

УжастикиWhere stories live. Discover now