История из жизни.| Домовой.

133 11 0
                                    

Если в доме есть новорождённый, то появляется домовой-нянька. Со мной такое было, когда родился сын. Я очень уставала и один раз когда кормила ребёнка заснула и выпустила его из рук. Он бы непременно упал,но этого к счастью не случилось потому, что когда я открыла глаза то увидела что около меня стоит маленькое мохнатенькое существо сантиметров 50 ростом (может чуть меньше) и двумя руками поддерживает малыша, что бы он не свалился у меня с колен. Мой сын не плачет не кричит, а улыбается и пытается дотянуться до существа. Что удивительно, я не испугалась, хотя храбростью не отличаюсь. Когда я подхватила малыша, существо исчезло. Пока сын был маленький я ещё несколько раз его видела, то бутылочка выделывая странные ситуэты не подает на пол, а мягко приземляется на ковёр и не разбивается. Сын проснувшись не плачет как обычно, играет с чем-то невидимым для меня. Моя бабушка моему рассказу не удивилась а сказала: Это был Нянька, не бойся, сын подрастёт и он уйдёт. Так и случилось.

Самое интересное, что когда родился внук, он появился вновь!!!О своей истории я невестке не рассказывала, да и сама казалось её забыла, но неожиданно невестка меня так осторожно спрашивает: Вы никого не видели у нас в квартите, мне кажется, что кто-то прошмыгнул от кровати малыша. Описывала она то же самое существо и уже теперь я её успокаевала. Часто мы замечали, что внук вдруг перестаёт плакать и следит взглядом за чем то невидимым нам и даже смеётся. Хочу добавить, что мы обе не страдали родильной горячкой. Внук подрос и он опять исчез.

УжастикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя