Отец позвал за собой.

231 19 0
                                    

Прошло уже много лет, но событие, в корне изменившее мою жизнь, врезалось в память острой не заживающей болью и частенько напоминает о себе.

Нам было по 17 лет. Учились вместе в параллельных классах, но никогда не замечали друг друга. В последние дни учебы, 3 мая, мы, несколько школьников, поехали кататься на велосипедах. В компании оказались и я, и он, хотя раньше наши пути нигде и никогда не пересекались. Ехали весело, болтали, шутили, смеялись от души. Радовались, ведь скоро экзамены, выпускной, а там прощай, школа! Впереди взрослая и, как нам казалось, счастливая жизнь. И вдруг у меня соскочила цепь. Я остановилась. А все едут дальше, ничего не замечают А он вдруг слез с велосипеда и стал возиться с этой цепью. Я смотрела на него, как ненормальная. Как будто впервые увидела прекрасные глаза, загорелую шею, волнистые волосы, услышала чудесный голос. А когда он выпрямился во весь рост и посмотрел на меня, поняла, что влюбилась. И почувствовала, что это обоюдно.

Это была сумасшедшая любовь. Встречались, когда можно и нельзя, ведь учились уже в институтах, были заняты. Но друг для друга всегда находили место и время. Ходили в кино, на танцы, в театр. Это было настоящее счастье. Но тут умер мой отец. Умер внезапно: инфаркт миокарда. Было ему всего 50 лет. Мы страшно горевали. Мой любимый пришел ко мне вечером после похорон. Я открыла калитку, он обнял меня. Мы долго так стояли, молча. И вдруг я вижу через плечо моего любимого, как по ступенькам крыльца нашего дома спускается мой отец — в пиджаке, который был на нем во время похорон. Что происходит? Ужас сковал меня. А отец спустился тем временем со ступенек, остановился и стал махать правой рукой, как бы приглашая к себе.

Тогда я подумала, что он зовет меня... Помахав несколько раз, отец исчез. Увидев, что со мной что-то не то, любимый стал меня тормошить. Я пришла в себя и, заплакав, рассказала о видении. Любимый утешал меня, как мог, но увиденное не давало мне покоя. Через три недели мой любимый погиб в автокатастрофе. И тогда мне стало понятно: отец-покойник звал не меня, а моего жениха, приглашая идти за ним. Зачем, почему он понадобился отцу — пытаюсь понять до сих пор, но не могу. Прошли десятилетия, мне уже много лет. Но моя любовь и мой любимый по-прежнему в моем сердце.

Тамара Владимировна Тертычная, г. Москва.

УжастикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя