Глава 1

19.7K 642 514
                                    

Дождь лил точно из ведра, словно выплёскивая всю накопленную обиду. Солнце, ярко светившее буквально пару минут назад, спряталось за тёмными пугающе-ультрамариновыми тучами, будто за широкую спину, и выходить обратно явно не собиралось.

В такую погоду надо сидеть дома, укутавшись в плед, и пить горячий шоколад, а не вот это всё…

Мокрый с ног до головы парень, который был на сто процентов уверен, что дождя не будет, стоял на крыльце учебного заведения и думал, что ему теперь делать. Новая, вчера купленная, дизайнерская рубашка представляла из себя не более, чем половую тряпку, а белые штаны с аккуратными подворотами были выпачканы брызгами грязи от проезжающих машин. Ногам тоже нельзя было позавидовать: красные, в цвет рубашки, замшевые туфли вот-вот грозили разойтись по швам, внутри же дела обстояли не лучше — болото в чистом виде.

Мимо проходило большое количество адептов, спешащих на занятия. Ему тоже следовало бы поспешить, однако он боялся заплутать в таком огромном здании, а блондинистая макушка лучшего друга как на зло не появлялась.

— Йа! Булочка! Я тут~а, — парня вмиг схватили со спины, сжимая в крепких объятиях. — Я безумно скучал! Сколько мы не виделись?

— Не менее года, это точно, — усмехнулся сероволосый и, смешно надув губки, сделал вид, что обижается, — я сейчас из-за тебя опоздаю в свой первый учебный день.

— Можно подумать, ты тут один такой. Я, между прочим, уже сфоткал распределение, и мы с тобой на одном потоке, — блондин, встав на носочки, чмокнул друга в щёчку и, взяв того за руку, потащил внутрь.

Когда лектор начал говорить, лучшие друзья, не видевшие друга друга долгое время, естественно, его не слушали, однако их интересный разговор пришлось прервать, так как учитель предложил всем представиться.

Незаметно очередь дошла и до промокшего парня, — Пак Чимин, — он низко поклонился, — я приехал из Пусана. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.

Пак, имевший завышенную самооценку, сейчас чувствовал себя словно на скотобойне. Его бесила мокрая одежда, с которой капала вода и собиралась в лужицу под партой. Ещё бесили оценивающие взгляды. Ему, конечно, нравится внимание, но, чёрт, не в такой ситуации. И больше всего раздражало то, что все остальные, мать твою, сухие! Это ж как надо лохануться, чтобы пойти именно по тому пути, на котором не встречается ни один маркет, где можно было бы купить зонт.

Тяжёлая артиллерия Пак ЧиминаDonde viven las historias. Descúbrelo ahora