Глава 20

8.3K 460 145
                                    

Пак осторожно дёрнул Юнги за рукав кофты и тот, будто окунувшись в чан с ледяной водой, встрепенулся и перевёл невозмутимый, абсолютно нечитаемый, взгляд на младшего.

— Пойдём отсюда? — тихо спросил Чимин, молча поражаясь тому, как всё-таки странно устроена эта вселенная. И ведь случайности не случайны. О каких незапланированных ситуациях может идти речь, когда сын встречает ненавистную мать после долгой разлуки в другой стране? О том, что та самая мама – популярнейшая актриса Кореи, сейчас волнует меньше всего.

Брюнет какое-то время вглядывается в округлые черты лица Чима, — нет, — угрюмо произносит тот, — я не могу просто уйти. Я так хочу сейчас закричать, что у этой шл... женщины есть внебрачный сын. Вот это новость! Сенсация! — на губах страшного проскальзывает плотоядная ухмылка, разве что не облизнулся, подобно хищнику.

— Зачем? — спокойно спрашивает Пак, крепко перехватывая ладонь хёна и переплетая пальцы.

Этот вопрос действительно вводит Юнги в прострацию. Он не знает зачем, но знает, что мечтал об этом как минимум десять лет, а сероволосый, воспользовавшись замешательством, продолжил, — ведь легче не станет. Выкрикнешь ты правду. И что? Неприятности будут не только у Тэ Юнжи, ведь непременно у журналистов возникнет вопрос правдивости, и у кого выпытывать правду, как не у очевидца, то есть, тебя?

Юнги отвечал немигающим тяжёлым взглядом, а Пак лишь сильнее сжимал ладонь.

— Ты прав, — шёпотом признал Юнги, с удивлением замечая, что младший подталкивает на правильные вещи и клубок ненависти, спрятанный глубоко под сердцем, действительно разматывается под нужными словами Чимина, — но я хочу пригласить её на ужин.

Пак обречённо вздыхает. Он правда хочет помочь, но не знает как. Ему даже представить сложно, какие отношения могут быть между сыном и матерью в подобной ситуации, а главное он просто не понимал, как можно держать на человека обиду так долго. Да, Чим чертовски наивен и, возможно, глуп, но да, какой есть – таким его воспитали родители.

— Как ты к ней подойдёшь? — спросил Чимин, разглядывая женщину через толпу охраны.

Тэ Юнжи снималась в новой, многообещающей дораме, сложно было разобрать какая именно сюжетная сцена снимается, однако раз это город, то нужна массовка, — пошли, — коротко кивнул Мин в сторону рамки металлоискателя и Пак сразу догадался, что задумал брюнет.

Тяжёлая артиллерия Пак ЧиминаWhere stories live. Discover now