Глава 3

9K 497 168
                                    

На благо общества Чимин старался не подходить близко к Юнги во избежание кровопролития. Он честно не понимал, почему у хёна такое категорично-отрицательное отношение к сексуальным меньшинствам, но решил, что лезть с расспросами не будет: своя шкура ещё дорога.

— А теперь знакомимся, — объявил Намджун, когда все палатки были поставлены, спальные места распределены, еда приготовлена и уже съедена. — Представляемся по такому принципу: первый называет своё имя и прилагательное, с которым себя ассоциирует, следующий называет имя и прилагательное прошедшего игрока и только потом говорит своё, третий человек повторяет за первым и вторым, а потом уже называет себя и так до конца. Давайте я буду первым… Намджун, ответственный.

И не поспоришь ведь — слишком много обязанностей он берёт на себя, делая их совершенно, облегчая трудовые будни остальным.

Атмосфера стояла над поляной донельзя дружная и спокойная. Сейчас, когда цель была достигнута, никто не следил за течением часов. А зачем?

Сокджин тем временем в кастрюле кипятил воду для очередной порции чая:

— Возьми кого-нибудь, и идите соберите каких-нибудь трав для заварки, — попросил Ким сидящего рядом Тэ. Блондин сначала не понял, о чём говорит его друг, но, когда всё же дошло, радостно закивал головой, вскакивая с места, а потом так же резко садясь. Он очень хотел пойти с Чимином, но Чонгук… С Чоном он хотел всегда и всего. В такие моменты его сердце разрывалось между предельным дружеским чувством к Чиму и вселенским обожанием и любовью к Гукку.

Собственно, а что мешает ему позвать их обоих? Его взгляд не вовремя зацепился за красноволосого, что миленько общался с какой-то рыженькой малышкой с потока. Ну да, красивая, но Тэхён-то лучше!

— Пошли травку собирать, — буркнул Тэ, не скрывая резко опустившегося на самое дно плохого настроения.

— Курить?

— Пить.

Их диалог был крайне содержательным, на что Пак лишь хмыкнул, безошибочно определяя причину кислого лица друга.

— Хэй, Чон, пошли с нами! — тут же крикнул Чимин, махая ему рукой и не давая шанса на отказ.

Но бес и не собирался отказываться. Быстро извинившись перед одногруппницей, он ретировался в сторону двойки друзей.

Тяжёлая артиллерия Пак ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя