Глава 6

1.4K 135 3
                                    

Город как всегда спокоен и тишина, которая царила в каждом переулке, съедала все звуки. Никто не спорит, что это место обладает свой собственной и неповторимой красотой, которая иногда приманивала проезжавших мило людей, или как их многие привыкли называть путешественников. Только вот все проблемы городка начнут всплывать. Если вы побудите в нем более пяти дней. Общество вас не тронет, а вот сама его обитель, возможно.

Таким же тихим был и этот вечер. Не смотря на то, что Чимин летел с бешеной скоростью, он заглядывал в каждое окно, как ему и посоветовала та чудесная леди. В это же время Чон стонал от боли, которая пронзала все тело, и медленно терял сознание. Хонг…ну, а этот молодой человек просто забрал у своего давнего приятеля портмоне и пересчитывая деньги, ушел из квартиры, прихватив так же ключи от дома Чонгука, чтобы наведаться к нему в гости.

Хонг и Чимин сменили друг друга в один момент, не встретившись лицом к лицу. Парень все же увидел тело Чона, которое лежало на полу в одной из квартир, сложности возникли, когда Чимин понял, что не может проникнуть внутрь. Хоть он и имел способности прикасаться к предметам, ему было необходимо, чтобы Чонгук его видел.

- Чон!- парень кричал, срывая голос и через какое-то время было слышно, что он уже начал хрипеть.- Гуки, прошу!- удары, которые тот пытался нанести по окну, были бесполезны, ни прикоснуться, ни прости сквозь него не выходило.

По щекам, которые залились красной краской, покатились слезы, перед глазами все плыло. Это было странное чувство, все внутри сжималось, было тяжело дышать и казалось, что сердце вот-вот разорвется…сердце? А есть ли хоть что внутри у Чимина? Он самое простое творение, которое было создано на эмоциях. Эти размышления быстро вылетели из головы, когда Чон наконец-то начал подниматься. Облокотившись одной рукой на стол, а другой на диван, парень поднялся на ноги и, услышав свое имя в очередной раз, повернулся к окну.
Стекло от разбитого окна полетело на пол.

-Наконец-то…наконец-то я могу прикоснуться к тебе.- протягивал Чимин, не зная, как остановить слезы.

-Не знаю, как ты меня нашел, но прости.- Чонгук заключил парня в объятья, от той силы, с которой он прижимал ангелочка к себе, возможно, было больно, но это куда лучше тех чувств, которые испытывал Чимин, находясь на улице. Через пару секунд Чон продолжил.- Нам нужно домой.

-Я помню дорогу.- сказав это, парень подвел художника к окну и протянул руки.- Я могу очень быстро долететь до дома.

-Издеваешься?!- лицо Чонгука побледнело, а по телу пробежали мурашки.- Тебя не видят, а меня как раз таки наоборот.- оправдывался Чон, хотя Чимин ничего еще не успел сказать.

-Успокойся, ты думаешь, что кто-то в этом городе поднимает свои глаза выше линии горизонта?- эти слова парень произносил с такой твердостью, какой от никто и никогда не ожидал. В глазах сверкала решимость и желание сделать что-то стоящее для того, кто так дорог его сердцу.

-Хорошо…но прошу, аккуратнее.- фыркнул Чонгук.

Возможно, последние слова были специально проигнорированы, чтобы увидеть, какие эмоции может выражать художник. Когда парочка прибыла домой, укладка Чона потеряла свою форму, ноги немного тряслись, а голос хрипел.

- Никогда, никогда больше, я не буду этого делать..- бормотал себе под нос Чонгук, проверяя комнаты.

Хонга уже не было и это не такой уж большой сюрприз. Парень не стал рыться во всех комнатах, потому что боялся внезапного появления владельца квартиры или еще хуже полиции. Он украл все деньги и ценные вещи, которые ему самому казались дорогими, из прихожей и спальни Чонгука.

-Не важно, плевать я хотел.- приземлившись на диван, произнес Чон.

-Все хорошо?- робко поинтересовался Чимин.- Просто, мне уже пора.

-Что? Так рано?

-Не так уж и рано.

Кинув свой взгляд на часы, Чонгук увидел, что совсем скоро будет четыре часа утра.

-Прости меня.- произнес художник.- Я не думал, что все так повернется.

- Все хорошо, я все еще люблю вас.- тихо сказал ангел, подойдя к Чонгуку и поцеловав его в лоб.

Секунда и Чимина уже нет в комнате. Чон остался один на один со своими переживаниями и неловким чувством, после поступка Чимина.
Проверив свои карманы, художник нашел записку, которая с самого утра была рядом с ним. Еще раз перечитав ее, парень направился в кладовку, где стояли все картины. Посмотрев на все свои работы, Чон не мог разглядеть только ту, что была накрыта какой-то тканью.
И вот тусклый свет от лампочки, освещавшей всю комнату, коснулся давно забытой картины. Белая кожа, рубашка, которая было явно велика владельцу, детально прописанные крылья и надпись, которую Чонгук собственноручно нанес на холст «Чимин».

Выслушай меняWhere stories live. Discover now