Глава 7

2K 168 20
                                    

Хоть холст и был накрыт тканью, которая стала для него своеобразным щитом, краска все же потрескалась и потеряла прежний цвет. Глаза, изображенного на картине ангела, уже не были такими четкими, мелкие детали, которые Чон выписывал днями и номами, стали более расплывчатыми и неясными. Чем дольше парень смотрел на эту картину, тем более четко осознавал всю абсурдность ситуации. Слезы, которые побежали по его щекам через пару минут, сменились истерическим смехом, пронзающим уши.

Чонгук вынес картину в гостиную и, не смыкая глаз, сутки сидел, выжидая момента, когда Чимин появится перед ним во всей красе.

-Может, я просто это все придумал? Возможно, мое сознание оставило образ этого творения и создало для меня своеобразного… как вообще можно было забыть о том, кого ты создал для того, чтобы рассказывать все свои секреты.- разговор Чонгука был похож на бред сумасшедшего , который не осознает, где он находится.- Нет.- внезапно фыркнул Чон своему призрачному собеседнику.- Это не может быть сном, как тогда объяснить вчерашние события, да и…как объяснить то, что я чувствовал, когда говорил и видел его перед собой каждую ночь.

Если бы вы могли находиться рядом с художником в этот момент, то увидели бы, как быстро его внешний вид стал сопутствовать внутреннему состоянию. К вечеру волосы были растрепаны, глаза, которые «украшали» синяки, казались довольно болезненными, тело дрожало, хотя Чон не брал в рот и капли алкоголя. Хоть сам автор об этом и не знал, но Чимин, который в тот момент находился по ту сторону реальности, прекрасно все видел и слышал, каждое телодвижение откладывалось в сознании маленького ангелочка, который всем своим видом напоминал беспомощного подростка.
В этот день солнце как будто бы издевалось над состоянием Чонгука. Светило, которое обычно покидало людей довольно рано, оставляя их без своих лучей, сейчас лениво закатывалось за горизонт, пуская свои нити по всему городу. Не выдержав этой пытки, Чон вскочил с дивана и понимая, что его действия никак не продвинут дело вперед, все же нервно задернул шторы, резко повернул голову в сторону картины. Час наблюдая за каждым бликом на холсте, за каждой тенью, которая касалась его, парень не выдержал и провалился в сон. Проснулся он от того, что почувствовал, как кто-то нежно гладит его по голове, стараясь как можно мягче это делать, чтобы не потревожить его. Ленивые веки наконец-то соизволили открыться и Чон увидел Чимина, который положил голову художника на свои колени, вытирая при этом слезы.

-Почему ты плачешь?- довольно спокойно произнес Чонгук, не смотря на все те события, которые произошли совсем недавно.

-Я не смог…я не смог тебя выслушать, хотя ты так сильно просил меня.

Глаза Чона стали больше, от переполнявшего его недоумения и хоть он и не успел задать вопрос, Чимин понял все и так.

-Когда ты меня рисовал, очень много рассказывал о своей жизни, о том, по чьему примеру меня создаешь. Но даже не смотря на это доверие, чтобы защитить меня, ты убрал картину.

-Хватит, я убрал тебя, совсем не потому, что хотел защитить. Не забывай, что в то время я был достаточно эгоистичным, поэтому…

-И поэтому тебе было так больно, когда ты накидывал эту чертову ткань?

В комнате воцарилась гробовая тишина, которую нельзя было разбавить привычным сарказмом. Взгляды парней совсем не горели так, как это было в привычные встречи.

Выслушай меняWhere stories live. Discover now