31

12.4K 584 11
                                    

Ури как и обещал приехал в Каспар ровно через месяц.

Я заварил «травяной чай» из листьев растений которые выращивал. При встрече с Ури я почувствовал ностальгию по прежним временам, но вместе с тем осознал, что уже приспособился к жизни в Каспаре.

Ури поделился последними новостями и сплетнями Орании, а я рассказал ему что Леонхарт сильно отличается от слухов о нем. Мой гость сразу забеспокоился, предупреждая что я не должен влюбляться иначе мне обязательно разобьют сердце, как только интерес императора ко мне пропадет. Не считая этого мелкого инцидента, мы отлично провели время, жаль, что его у нас было не так уж много.

Элиас отозвал меня в сторону и шепотом сообщил мне о возникшей проблеме. Пришлось спешно прощаться с Ури пообещав ждать следующей встречи.

Его Императорское Величество Леонхарт потерял сознание во время проходившего совета. Обморок не связан с серьезной болезнью, ему диагностировали обычную простуду, усугубленную усталостью и недостатком сна.

Проблемой стало то, что император, прикованный к постели болезнью и неумеренной игрой в «Отелло», загрузил всех своих помощников и слуг таким количеством дел что остался совершенно один. Я чувствовал себя немного виноватым, все-таки «ночные матчи» одна из причин его постоянного недосыпа, поэтому вызвался нянчить его.

Больной наплевав на все рекомендации врачей сидя в кровати изучал документы.

«Твое здоровье и так оставляет желать лучшего, а ты вместо того чтобы отдыхать продолжаешь работать!»

А ведь Кристофф и премьер – министр клятвенно заверили меня, что не позволят ему работать. Я ловко конфисковал бумаги у опешившего Леонхарта.

«Спи. Я все время буду здесь, если что – то случится ты сразу узнаешь».

«Разбуди меня через 2 часа. Мне надо работать».

Он заснул, как только его голова коснулась подушки. А я не разбудил его ни через два часа, ни позже.

Леонхарт проснулся сам. Понял, что я и не собирался его будить и разозлился. Я убедил его лечь, пообещав сам приготовить для него еду. Видимо соблазн оказался слишком велик, он послушно вернулся в кровать. Прихватив с собой все конфискованный бумаги, я отправился на кухню.

Наблюдая за тем как он ест, я решил извиниться.

«Лео, я чувствую ответственность за твой обморок. Все из – за того, что мы играли с тобой в «Отелло» каждую ночь. Я-то могу отоспаться днем, но ты… Надо было гнать тебя прочь. Мне очень жаль…»

«Нет, это моя вина, я так хотел тебя обыграть, что совсем потерял голову. Мне жаль, что тебе приходиться быть моей сиделкой».

Вот чего я точно не ожидал, так это извинений Леонхарта.

«Ну что ты, я так виноват, прости!»

«Нет, это моя вина».

«Нет, моя».

Мы еще какое то время препирались обвиняя сами себя, а потом я понял как это выглядит со стороны и не удержался от смеха. Глядя на меня Лео тоже рассмеялся. Я впервые увидел, как он смеется, в его глазах появилась нежность, словно весь лед в них растаял, он потрясающе красивый, без обычно холодного выражения лица.

«Первый раз вижу, как ты смеешься! Тебе стоит делать это почаще.»

«Я тоже впервые вижу твой смех. Да еще и надо мной!»

Наверное, смех сближает. В тот момент я не был супругой – императрицей Шейн или другом по неволе строящим планы как избавиться от внимания императора. Я был собой, Харуто из королевского сада Орании.

Мы много говорили обо всем на свете и хорошо провели время. За несколько часов я узнал о Лео больше, чем за месяц ночных матчей. Например, страшную, но очень смешную тайну, оказывается гордый император в панике от летающих насекомых.

Я счастлив узнать о нем такие мелочи, хотя раньше меня не интересовали подробности. Хотя может ли кто-то не обрадоваться, узнав неожиданную сторону такого, казалось бы, холодного человека?

Но больше всего меня порадовало поручение выздоравливающего Леонхарта. У него не было специалистов, разбирающихся в сельском хозяйстве, поэтому он доверил мне просмотр петиций и инспекцию окрестных ферм, а также разработку планов по улучшению. Я наконец мог использовать знания, полученные в Японии и опыт садоводства из Орании.

Я испытывал непередаваемое чувство удовлетворения применяя знания на практике. Из – за этого мы с Лео постоянно спорили.

И как – то так получилось, что расстояние между мной и Лео сократилось, а потом и вовсе исчезло.

Редактор: Miyu_Miauw

Дальновидный Император и Равнодушная (Действующая) ИмператрицаWhere stories live. Discover now