Разговор по душам

731 19 0
                                    

Монгольская Империя. Дворец в Агре. Покои Императора Акбара.
Салима медленно открыла глаза и, повернув голову, не обнаружила Акбара.
Девушка неохотно встала с кровати и натянула на себя вчерашнюю одежду. Выйдя на террасу, госпожа положила руки на перила и вдохнула свежий воздух. Восхищенно оглядывая огромный сад, взгляд её упал на Императора, который гулял со своей очередной фавориткой. Эфсун-хатун была самой его любимой фавориткой. Хасеки недовольно поджала губы и прикусила нижнюю губу, а затем немедленно покинула балкон. Салима была сильна зла, впервые она почему-то почувствовала, что безумно ревнует его. Султанше от гнева, который окутал её с ног до головы, захотелось всё тут крушить. Салима еле сдерживала себя, дабы не наделать глупостей. Шатенка подошла к столику, госпожа обнаружила внутри шкатулки красивое колье, на её лице расцвела милая улыбка.
— Султанша, Император приказал вам покинуть покои, когда вы проснетесь, — оповестил вошедший стражник, девушка томно вздохнула и кивнула головой.
Ей ничего не оставалось, как покинуть опочивальню супруга.
***
Монгольская Империя. Дворец в Агре. Покои Михримах Султан.
Михримах лежала на кровати, вставать Принцессе совсем не хотелось. Девушка долго вглядывалась в потолок, пока тишину не прервал глухой стук дверей.
— Входи, — как-то не свойственно для себя сказала луноликая и немного привстала, а после села на кровать.
В комнате появился тот, кого она меньше всего хотела видеть. Это был никто иной, как Шехзаде Салим. Султанша надула губы и грозно посмотрела на мужа.
— Ты что, обиделась? Твоя служанка сказала, что ты вчера даже не ужинала. Давай вместе поедим, — предложил Шехзаде и улыбнулся.
— Да, да я обиделась. А как мне реагировать на твоих женщин? Как реагировать на твои бесконечные измены? Мне известно, что вчера в твоих объятиях проводила очередная девушка. Я не буду есть, если ты голодный иди к себе и ешь столько, сколько влезет. С тобой я даже за один стол не сяду. Уходи, давай, я не желаю лица твоего видеть, — рявкнула русоволосая и отвернула голову. Салим на всё это лишь усмехнулся.
— Принесите нам поесть, — приказал Шехзаде, пропустив мимо ушей её слова, стоявшей около дверей служанки. Повиновавшись его приказу, хатун оставила супругов наедине.
— Я что, непонятно сказала? Я не голодна! Если ты пришёл извиниться, то зря стараешься. Моё прощение нужно заслужить, я не та, которая легко прощает измену. Ещё эта Арзу, или как там её, беременна. Уходи, я не разделю с тобой трапезу, — проговорила Хасеки и вновь посмотрела на мужа.
— А у тебя я и не собираюсь спрашивать. Ты разделишь, сделаешь это, хочешь ты этого или нет. Сама сказала, что твоё прощение нужно заслужить, вот я и пытаюсь это сделать, — закончил Салим.
В покои внесли несколько подносов с едой. Один запах вызывал у Михримах аппетит, но девушка осталась неподвижной. Шехзаде сел за стол и принялся за трапезу.
— Вот подлец! Ты назло мне это делаешь?
— А ты назло мне не идёшь есть, а сидишь и со стороны за всем наблюдаешь? Смотри, сколько здесь вкусностей,— протянул Салим, ухмылка не сходила с его лица.
Михримах кинула в него подушку, та прилетела прямо в цель. Шехзаде посмотрел на хмурую султаншу и звонко рассмеялся.
— Сиди тогда и обижайся, зато мне больше достанется
— Обжора! — обиженно произнесла Михримах. — Не смей есть без меня, — после этого луноликая вскочила с кровати, подбежала к круглому столику и плавно опустилась на подушку. — Не радуйся раньше времени, — прошипела Хасеки, увидев на лице Шехзаде коварную улыбку, — я сюда лишь подкрепиться села и не более. Даже не думай, что я тебя так легко прощу, — вскинув подбородок, Михримах принялась за трапезу, делая вид, что Салима совсем рядом нет.***
Османская Империя. Маниса. Дворец Шехзаде Баязида.
Прошла неделя после того, как Хюррем Султан отправилась к сыну. Тёмные тучи затянули всё небо. Уже несколько дней в Манисе царствовала именно такая сырая погода. Вскоре должен был начаться дождь. Все жители дворца готовились к приходу Хюррем Султан. Мерьем хотелось встретить госпожу по достоинству.
Карета с Хасеки стояла в саду. Шатенка тепло улыбнулась и присела в поклоне, увидев рыжеволосую женщину.
— Безумно рада видеть вас, Валиде. Мне очень вас не хватало, — девушка мигом бросилась к Хюррем, которая распахнула руки для объятий. Мерьем заплакала, уткнувшись ей в плечо, то ли от счастья, то ли от тоски по родной матери, которая переживает сейчас не лучшие времена. Хасеки нежно провела рукой по её волосам.
— Всё будет хорошо, Мерьем. Я буду рядом с тобой. Я ведь обещала, что не оставлю тебя в трудные минуты твоей жизни. Тебе нельзя так сильно нервничать, не забывай, в каком ты сейчас замечательном положении, — женщина взяла в руки лицо Мерьем, которая в последнее время то и делала, что проводила дни и ночи в слезах. Хюррем утёрла ей слезы и поцеловала в лоб.
— Пойдёмте во дворец. Кажется дождь начнётся совсем скоро, — радостно ответила Мерьем и быстро утёрла слёзы. Кивнув головой, Хюррем направилась вперёд, а за ней последовала и её невестка.
***
Монгольская Империя. Дворец в Агре. Покои Салимы Султан.
Султанша сидела на софе вместе с Михримах, которая уже практически неделю избегает супруга.
— В гареме все только и говорят о твоей долгожданной беременности. Поздравляю, я очень рада за тебя, — добродушно промолвила девушка и широко улыбнулась, а Хасеки Императора на это лишь вздохнула.
— Благодарю, — безразлично ответила госпожа и хило улыбнулась в ответ.
— Неужели ты этому не рада? Такая прекрасная весть, а ты раскисла. Ты совсем скоро станешь матерью, а это самое лучшее, что может произойти с женщиной, — произнесла луноликая и погладила грустную Салиму по плечу.— Я рада, даже очень. Но обстоятельства заставляют меня огорчаться и не дают спокойно порадоваться такой благой вести. Я совсем не нужна ему. Я для него словно пустое место.
— Кому? Императору? — осторожно спросила Принцесса, а Салима только и покачала головой в знак согласия.
— Он то и дело принимает других девушек. Каждую ночь я испытываю боль от измены. Я сама не знаю как, но сумела полюбить того, которого ненавидела. А ему на меня наплевать, я никогда не была для него второй половинкой и, видимо, не стану, — прошептала шатенка, а из глаз невольно потекли слезы.
— Не думай о таком. Ты красивая и умная, возможно любовь к нему придёт со временем. Ваш общий ребенок может стать тому причиной. Просто надо немного подождать, — Михримах старалась поддержать беременную женщину, которой, по какой-то причине от её слов, хотелось заплакать еще сильней.
— Не думаю, что нас может что-то связать. Видимо, сама судьба не желает, чтобы мы были вместе. Я просто смирюсь со своим жалким положением. А наш Император пусть делает так, как хочет. Если он не старается хоть капельку меня полюбить, то зачем я должна? Я благодарна ему только в одном, он исполнил мою мечту, я смогу познать материнское счастье, больше мне от него ничего не нужно. Всю свою любовь я посвящу именно ему, — твердо закончила Салима Султан и посмотрела на луноликую.
— Дай Аллах это решение будет верным, — только и сказала Михримах, пожав плечами.

Любовь по принуждениюWhere stories live. Discover now