Счастье на двоих

703 17 0
                                    

Прошло девять месяцев. Османская Империя. Маниса. Дворец Шехзаде Баязида. Покои Мерьем Султан.
Супруга Шехзаде лежала на кровати со счастливой улыбкой. Спустя столько времени, Хасеки наконец-то прижмет к груди собственное дитя. Султанша ожидала, пока к ней приведут новорожденного Шехзаде.
В комнате появились члены Династии. Баязид держал на руках своего единственного сына, радость не покидало душу Шехзаде. Он был безумно счастлив, ибо наконец-то на свет появился такой долгожданный Наследник.
— Моя Мерьем, ты сделала меня самым счастливым человеком. Проси у меня всё, что угодно твоей душе, —
проговорил Баязид, садясь на край кровати, смотря то на сына, то на жену.
— Мне ничего не нужно, Баязид. Всё, что угодно моей душе, уже и так произошло. Главное, будь всегда со мной. Не позволяй нашему счастью заканчиваться.
— Не позволю, — ответил Наследник и поцеловал девушку в макушку. — Это только начало нашей семейной жизни. Мы пронесём нашу любовь через года, всегда будем неразлучны, — уверенно сказал Баязид и погладил её по щеке.
Шехзаде встал и подошёл к Султану. Сулейман взял на руки внука и, прочитав над ним молитву, погладил его по голове.
— Я нарекаю тебя именем своего прадеда Султана Мехмета. Твое имя
Мехмет, твое имя Мехмет, твое имя Мехмет, — три раза повторял на ухо Падишах и поцеловал маленького Шехзаде, а потом отдал матери, которая охотно приняла сына на руки. — Да пошлёт Всевышний нашему Шехзаде долгих лет жизни. Береги его, Мерьем. Не забывай, что он теперь наш первый Наследник, — улыбаясь, говорил Султан.
— Не переживайте, мы будем беречь его от всего. Благодарю вас за то, что дали имя нашему Шехзаде. Это для нас большая честь, Повелитель, — произнес Шехзаде вместо супруги, Мерьем лишь коротко покачала головой, не отрывая глаз от мальчика, который мирно посапывал носиком. Вот он комочек её безграничного счастья, спит у неё на руках; теперь и она стала матерью.
— Молодец, Мерьем. Ты подарила нашей Династии здорового и крепкого
малыша, пусть растёт на радость родителям, — проговорила молчавшая до этого Хасеки. Принцесса с благодарностью посмотрела на женщину.
— Аминь, госпожа. Спасибо вам за всё, что вы для меня сделали. Вы не оставили меня одну, когда мне так нужна была поддержка.
— Разве я могла поступить иначе? Ладно, тебе нужно немного отдохнуть, Мерьем. Роды были весьма сложными, — ласково сказала Хасеки Падишаха.
Повелитель кивнул головой, это означало, что он полностью согласен с женой. Мужчина вышел первым, вслед за ним и рыжеволосая султанша. Женщина немедленно пошла отдавать указы слугам, чтобы те раздали угощение в гареме и устроили праздник, также обязательно нужно сообщить эту благую новость в столицу.Баязид же остался в покоях Хасеки, он не хотел оставлять свою семью. Наследник снова подсел к любимой и решил посвятить этот день Мехмету и Мерьем Султан.
***
Османская Империя. Стамбул. Дворец Топкапы. Покои Фатьмы Султан.
Махфируз уже около часа расхаживает по комнате, то в одну сторону, то в другую, каждый раз тяжело вздыхая.
— Скажите, султанша. Скажите же мне, когда приедет Султан? Я так по нему соскучилась, — прошептала фаворитка и остановилась напротив женщины, опустившись перед ней на колени, женщина с недовольным лицом слушала жалобы шатенки.— Откуда мне знать, хатун? Повелитель, что передо мной обязан отчитываться? Когда посчитает нужным, тогда и прибудет. А сейчас возвращайся в ташлык. Я не хочу ни с кем разговаривать, у меня и так голова с утра болит, — грозно прошипела Фатьма и отвела взгляд в сторону.
— Но, госпожа... — жалобно простонала Махфируз, но женщина остановила её жестом руки, та сразу же замолкла.
— Молчи! Ты никуда не годишься, хатун. Мне надоело тебя слушать. Вскоре я отправляюсь в Бурсу, к своей семье. Если хочешь, можешь отправиться со мной, станешь там прислуживать мне. А так, если уже останешься, тебя ждёт печальный конец. Без моей поддержки ты никто. Хюррем раздавит тебя, как букашку. О твоём существовании даже не вспомнят, — гордо закончила сестра Падишаха и осмотрела итальянку, которая обиженно поджала губы. Девушка еле встала на ноги и поклонилась, а после с опущенной головой удалилась из опочивальни.
***
Монгольская Империя. Дворец в Агре. Покои Михримах Султан.
Луноликая сидела, и взгляд её был устремлён в окно, где прогуливались молодые рабыни. Погода была солнечной, что очень радовало султаншу. В одной руке она держала кубок и попивала шербет, а другая лежала на уже большом животе. В комнате раздался глухой стук, Хасеки вздрогнула, а после недовольно посмотрела на дверь.
— Войдите, — громко отозвалась Принцесса и положила кубок на небольшой столик.Эсма-хатун отворила дубовые двери и переступила порог, присев перед госпожой в почтительном поклоне. Михримах осмотрела рабыню, которая добродушно улыбалась.
— Добрый день, султанша. У вас, видно, хорошее настроение.
— Да. У меня теперь всегда будет хорошее настроение. А что? — спросила девушка и наклонила голову на бок.
— Шехзаде Салим пожелал, чтобы вы сегодня посетили его. Он хочет поужинать с вами, — проговорила Эсма и шире улыбнулась.
— Ах, прекрасно! Где Хуриджихан? — рабыня пожала плечами и опустила глаза, а Михримах выдохнула.
— Если хотите, я могу отыскать нашу султаншу.— Нет, не стоит. Лучше принеси мне мое любимое красное платье. Я должна быть очень красивой, — приказала дочь Хюррем. Эсма кивнула, но продолжила стоять на месте.
— Госпожа, есть ещё кое-что, — увидев заинтересованный взгляд девушки, служанка продолжила. — У Салимы Султан начались роды, госпожа. Уже довольно-таки давно. Говорят, что они даются ей с трудом, — отчеканила рабыня и, поклонившись луноликой, девушка отправилась за поручением.
Немного посидев и переварив информацию, султанша встала с дивана и подошла к зеркалу. Хасеки поправила корону, которая увенчивала её голову. Улыбнувшись своему собственному отражению, Принцесса вышла из покоев.
***

Любовь по принуждениюWhere stories live. Discover now