глава двадцатая

196 14 0
                                    

Раскладывая фолианты и делая их список, наблюдал за работой Виктории. Несколько раз замечал, как она разглядывает меня, думая, что я не вижу. Интересно она видит во мне мужчину или всё ждёт, вдруг у меня отрастёт хвост вместо ног и появиться змеиная голова. Едва не рассмеялся в голос над своими глупыми размышлениями. Самое ужасное, что я не воспринимаю её в качестве своей адептки, вижу в ней взрослую женщину, очень даже симпатичную женщину. Ей уже двадцать пять, а значит в своём мире она и есть вполне себе взрослая женщина.

И что за день такой сегодня. Второпях забыл свои очки, так бы была возможность скрыть свой заинтересованный ею взгляд за очками. Радует одно, на таком расстоянии она не видит выражение моего лица, а вот я отчётливо вижу даже, не используя магическое зрение, как она сосредоточенно склонилась над очередной папкой, как с опаской прикасается к фолиантам. Пытаюсь не смотреть в её сторону, но словно нарочно, кто-то руководит моим телом, и голова снова и снова поворачивается к ней против моей воли. Взглянув на часы понял, настало время обеда, пора передохнуть. Вот выйдем на поверхность и исчезну с её поля зрения в портал.

― Виктория, прервёмся, уже время обеда. Пойдёмте

Она молча кивнув поднялась, потягиваясь словно кошка, расправляя затёкшие мышцы спины и всё так же с опаской, с какой смотрела на фолианты, теперь косилась на меня.

Пропустив её вперёд запер дверь и начал двигаться в сторону лестницы ведущей к выходу из подземелья академии.

― Сегодня ещё поработаем, а завтра дам вам выходной, ― озвучил свой замысел я, ― только не думайте, что на этом ваше наказание закончилось. В понедельник продолжим, время я сообщу. Отойдя чуть в сторону от двери, ведущей в подземелье открыл портал и шагнул, надеясь бессовестно сбежать от своей же адептки, но о, ужас, почувствовал, как на моей талии со спины сомкнулись тонкие женские пальчики. Резко развернувшись, потерял дар речи, это безбашенная девчонка вскочила в портал следом за мной.

― Вика! ― от такой неожиданности назвал её сокращённо по имени.

― Что такое Валдар?

Видимо она тоже была в шоке от своего поступка, если решилась назвать по имени. Так мы стояли какое-то время глядя друг на друга

― Ты понимаешь, что ты только что сделала? ― строго поинтересовался я

― Ну, да, пошла за вами следом.

по следам запретных гримуаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя