Практику мне защитали несмотря на то, что в целительской провела почти два дня. Всего – то два дня прогула по состоянию здоровья, это весомый аргумент. Зато оставшиеся дни, как и неделю до этого отрабатывала свои навыки работы со стихиями с каждой в отдельности, пока что. Для меня, как жителя механического мира, это была хоть маленькая, но всё – таки победа. Эти последние деньки на практике старательно избегала общества ректора. Старалась даже лишний раз не смотреть в его сторону, когда он указывал на ошибки очередного адепта. Конечно и я не была исключением, так что старалась выслушивать его наставления смиренно склонив голову. Потому, как не могла побороть смущение вспоминая, как его сильные руки обнимали меня там в целительской и пусть, это был всего – лишь акт милосердия к адептке пережившей первое в своей жизни потрясение, но находиться на таком близком расстоянии с этим мужчиной меня толи пугало, а может эта близость волновала меня. Так до конца и не смогла разобрать какие чувства зарождаются в моей душе. Радовало одно, что сразу после практики нас ждут долгожданные каникулы и я смогу в течении двух недель не лицезреть ректора, выполнить первое порученное мне Дарлианом задание, ради которого меня кто – то собственно и выдернул из моего мира, но самое главное разобраться в своём отношении к некоторым мужчинам из моего нового окружения. Поэтому я с нетерпением ждала, последнего дня занятий в академии, когда за мной должен был прибыть кто –то, кто сопроводит меня порталом в мой мир.
Магической почтой пришло письмо от Дарлиана, который просил ждать его у ворот академии ближе к обеду. Пока ждала выучила наизусть адрес букинистического магазина, в который мне предстоит отправиться уже завтра. Вскоре у ворот академии остановилась карета, выйдя из которой герцог Талвис направился прямо ко мне. По не ведомой мне самой причине подняла свой взор на окна ректората и была точно уверена, что за мной наблюдали из-за чуть приоткрытой занавески. Непроизвольно улыбнулась. Развернулась и опираясь на протянутую руку Дарлиана, нырнула в карету. Та тронулась и покатила по мостовой в сторону загородного поместья герцога Талвиса. Только вот возница резко свернул влево и покатил в сторону старинного здания вокзала. Только сейчас поняла, что попаду в свой мир так же, как и уехала из него. То есть на поезде. Уселась на мягкое сиденье и стала ждать пока поезд - экспресс тронется. Долго ждать не пришлось и вот мы уже мчимся по рельсам с невероятной скоростью. Попали мы в мой мир, как раз к вечеру. На перроне нас встречал Лео — один из его соратников. Меня благополучно высадили у моего дома, проводив до самой двери квартиры.
YOU ARE READING
по следам запретных гримуаров
FantasyУсталость, сморившая в трамвае главную героиню, служит катализатором для путешествия между мирами. Во сне она случайно встречается со средневековым герцогом. Но, что за странная ирония судьбы: Человек, который спас её из-под колёс автомобиля, как д...