глава двадцать вторая

196 14 0
                                    

" Ну, как чувствовала, что не совладаю со своей стихией. Теперь ректор решит, что я отлынивала от занятий по медитации. Не уверена, что смогу объяснить отсутствия контроля над стихией, ведь целый месяц, а то и больше посещала исправно эти занятия, а толку", ― бормотала, стоя в душе под струями тёплой воды. Жаль, что вечно так стоять невозможно. Оделась и вышла. Комната оказалась совершенно пустой. Это даже к лучшему не придётся никому ничего объяснять. Нет, придётся отвечать перед ректором, но это позже, а теперь лёжа на животе лицом в подушку, на своей кровати, думала, что же делать дальше.

От всех этих размышлений потянуло в сон. Незаметно для себя самой уснула. Вырвал меня из объятий сна, настойчивый стук в дверь. Медленно разлепила веки и нехотя поднялась с кровати, пошла открывать. На пороге стояла сердитая секретарь ректора.

― Адептка Нёргорн, к ректору немедленно, ― приказным тоном выдала она.

Делать нечего. Закрыла дверь и поплелась следом. Интересно, какое наказание ждёт меня на этот раз. Точно не архивы академии, а что – то более жуткое. Лучше не думать, а то вдруг сбудется.

В приёмной кабинета ректора уселась на стул и стала ждать, когда позволят мне войти. Дверь открылась и в приёмную вошёл декан Верас. Заметив меня, лишь молча покачал головой и не дожидаясь какого—либо разрешения, скрылся в кабинете ректора.

Вздохнула, поняла, что вновь подставила Карла, но иначе ни как. Не могу же я самостоятельно без чьего – либо присмотра заниматься медитацией. Интересно, что в своё оправдание скажет профессор Сайсент. Ведь, это по её вине, лекции по медитации проходили в жутком напряжении. Её полный ненависти взгляд не давал мне расслабившись сосредоточиться на работе со стихиями. Только вот, это будет жалкое оправдание с моей стороны в противовес её слову. Я не привыкла сдаваться, всегда отстаивала свою точку зрения и сейчас не собираюсь отступать.

― Входите адептка, ректор ждёт.

Расправила плечи, голову держу гордо, а теперь пора на казнь, ― усмехнулась, своим глупым мыслям.

Вошла в кабинет, дверь закрылась. Сразу возникло неприятное чувство, что попала в ловушку, из которой не выбраться. Поэтому застыла у самого порога.

― Проходите адептка, присаживайтесь, ― милостиво разрешил "главный инквизитор".

по следам запретных гримуаровDove le storie prendono vita. Scoprilo ora