г л а в а 1.8

484 14 0
                                    

Трамвай остановился на нужной остановке, и Софи, поцеловав Рене в щеку, выбежала из него и скорее побежала вдоль улицы к дому, пару раз обернувшись, чтобы проводить отъезжающий транспорт.

На загоревшейся экране телефон высветилось цифры 23:34. Ей было страшно открывать дверь, поэтому она постояла у нее несколько минут, придумывая то, что отец мог ей сказать, или то, что могла ответить ему она. Теперь было уже в разы страшнее.

Пересилив себя, она медленно опустила ручку и потянула ее на себя, чтобы открыть дверь хотя бы на половину. Этого было достаточно, чтобы она смогла пролезть.

— Софи, наконец-то, — запыхавшийся голос матери раздался в темноте, и от испуга девушка уперлась в дверь, захлопывая ее. — Я так испугались, когда ты перестала брать трубку телефона, — Миссис Питерсон прижала к себе дочь, крепко обнимая. Софи слышала, как быстро билось ее сердце, и запереживала еще больше, но теперь не за себя, а за маму. — Где ты была? — Миссис Питерсон взяла лицо дочери в свои ладони и наклонилась, чтобы смотреть ей в глаза.

— Мама, я в порядке, — голос Софи дрожал. Она и не подумала, что могла так испугать маму. — Я осталась после игры с Рене. Мы были на его стадионе.

— Ну зачем вы заставляете меня так переживать? — она снова обняла дочь.

— "Вы"? — Софи заметила то, что она сказала и как изменилось выражение ее лица. — Что это значит?

— Папа до сих пор не вернулся с дежурства.

— Какое еще дежурство? Он должен был вернуться с работы в обед, — Софи знала это, ведь хотела, чтобы папа переживал за нее целый день, сидя дома. Получилось не так, как она планировала.

Миссис Питерсон поджала губы и отпустила Софи. Девушка напряглась.

— Ложись спать. Учебная неделя только началась, — затороторила женщина, скрываясь на кухне.

— Мама, что-то случилось у него на работе? — она обогнала ее чтобы спросить, видя ее лицо. Это было ей необходимо. — Мама.

— Софи, прошу, — Миссис Питерсон тяжело подняла голову, чтобы посмотреть на дочь. — Не нужно беспокоиться ни о чем. Спокойной ночи, — она поцеловала ее в лоб и попыталась улыбнуться. Затем женщина повернулась к плите и продолжила готовку. Софи удивилась еще больше. Ее мама никогда не готовила ночью. Но девушка решила послушаться и молча уйти в свою комнату.

Порочные помышленияDove le storie prendono vita. Scoprilo ora