г л а в а 1.10

436 11 0
                                    

Очередная вечеринка со скандалом — то, в чем постоянно купалась Лукреция-Алексис. Если они не возникали сами, их создавала она. Дне недели подряд Лоренцо Гуарини выполнял эту работу за нее, разжигая пламя интриг в их городе, и все ничего, если бы напротив него не стояла ее подруга. Конечно же, она знала о случившемся на дне рождении Габриэля. Лоренцо безжалостно оскорбил обеих ее подруг, указав им на их место. Но дабы выполнить задачу, поставленную перед ней Самюэлем, она все-таки забыла о морали и пригласила в дом Гуарини Софи и Доминику. Для Лоренцо это было лишь развлечением, в которое он никогда далеко не заходил, и, к счастью, его самого на вечеринке не было. Лукреция была уверена, что все могло сойти ей с рук. Лоренцо позабыл о планах насчет Доминики, и она могла вдоволь насладиться очередным своим шоу. 

На ее голову свалился еще один из пятерки парней третьего курса. Кто бы мог подумать? Самюэль Делагарди. Ей нужно было заподозрить неладное еще на мероприятии матери, что и Делагарди затеял какую-то игру против ее подруг. Она слишком увлеклась пари, не заметив, как ее саму в них поместили. Видела ли она наяву то, что произошло за несколько секунд до драки Самюэля с Рене? И как вообще второй оказался в доме Гуарини? Лукреция резко вспомнила о видео на своем телефоне и полезла за ним в свой клатч, но поиски не обвенчались успехом.

— Тормози! —крикнула девушка водителю и резко подалась вперед из-за резкой остановки. — Мы возвращаемся.

— Но Мисс Лонсестон, до дома осталось всего двести метров.

— И что?! — закричала она раздраженно, не вынося то, когда ей перечили. — Это не обсуждается!

— Мисс, почти два часа ночи, я обязан быть на посту в это время у фирмы Вашего отца. Если через три минуты я не буду на его парковке, за нами выедет охрана, и меня могут даже арестовать. После двух Ваш водитель — Паркер. Он отвезет Вас к дому Гуарини.

— Гребанные правила, — прошипела Лукреция, смотря на свои наручные часы. — Выпусти меня. До дома я дойду сама!

— Мисс. Это запрещено.

— Запрещено ослушиваться моих приказов, — сказала она, понизив голос. Мужчина помедлил на кнопке разблокировки дверей и все же сделал, что ему было велено. 

Поправив края своего бархатного платья, девушка пошла по брусчатой тропинке, идущей в гору. До дома было, действительно, рукой подать. Она наклонилась и сняла с ног туфли, боясь того, что шпилька угодит в проемы между белой кладкой. Машина развернулась и скрылась, после чего вокруг стало намного темнее. Она пригляделась, увидев впереди свой дом, где горели лампы на кровле, освещающие их участок. Свет в комнатах совершенно не горел, ведь отсюда она могла разглядеть лишь верхние этажи, где жила лишь она одна. 

Порочные помышленияOù les histoires vivent. Découvrez maintenant