583 глава

1.3K 40 0
                                    

Глава 583


Стоило только Хаджару подумать о встрече с Хозяином Неба, как это само небо внезапно изменилось и мир погрузился в сумерки.


Земля под ногами Хаджара вновь пришла в движение. На этот раз она поднималась все выше и выше, пока к небу не устремилась настоящая гора. А вокруг неё, как грибы после дождя, поднимались высокие ели.


Но если раньше Хаджар стоял в центре метаморфоз, то теперь он находился где-то на границе, в нескольких километрах от возникшей посреди луга горы.


Вот только в данный момент даже не это занимало Хаджара, а то, что подступала ночь. А по словам Степного Клыка, в этом мире мало кто может пережить ночь.


Одновременно с его мыслями на горном пике собирался вихрь бело-синего ветра. Он постепенно рос и увеличивался, пока его оковы не разорвали два огромных клыка.


Целую гору покрыв своим размахом, они принадлежали титаническому дракону, который, возможно, не поместился бы в столице Даранаса, решись он опуститься на неё.


На фоне этого существа деревья выглядели миниатюрными иголками, а гора - простым холмом.


- Человек... - громом пронеслось по небу, но что-то подсказывало Хаджару, что дракон лишь шепчет. - Странно... я почувствовал зов племени Лазурного Облака.


- Приветствую, мудрейший, - Хаджар отсалютовал так, как его некогда учил Травес, да будет его перерождение благоприятным. - Мой далекий предок, чье сердце бьется в моей груди, был родом из племени Лазурного Облака.


Дракон сложил крылья, и обвив хвостом гору, улегся на неё. Сложив лапы, он опустил на них могучую голову. Наверное, выдыхай он из неё пламя, то легко бы сжег целое Королевство.


- Да, теперь я вижу, - дракон открыл глаза, внутри которых сверкали яркие созвездия. - что же, такое не впервой происходит с моим родом.


Хаджар сперва пропустил слова, сказанные огромным драконом, но потом до него дошел их смысл.


- Ты не ошибся, человек из рода драконов, когда-то давно я был первым, кто ходил среди облаков и повелевал небом.


Встретить первого, среди драконов, было чем-то действительно удивительным.


- А...

Сердце дракона: нейросеть в мире боевых искусств. Книга 4Место, где живут истории. Откройте их для себя