587 глава

1.2K 37 1
                                    

Глава 587


- Это слово, которое ты произнес, - каждый звук орк делал ничуть не легче, чем окружавшие их камни. - "полукровка", - с еще большим нажимом повторил он. - никогда, если хочешь, чтобы я продолжал видеть в тебе часть племени, не произноси его.


Хаджар вздрогнул. Не от явной угрозы, прозвучавшей в голосе орка, а тому, как он её произнес. С ледяным спокойствием смертника. Того, кто уверен, что ответит обидчику, даже если это будет стоить ему жизни.


- Прости, - искренне извинился Хаджар.


Степной Клык какое-то время сверлил его взглядом, а затем понуро опустил плечи.


- И ты меня, охотник. Я не вправе требовать от тебя знания наших обычаев. Ты ведь даже не жил в племени.


Хаджар только теперь понял, что Степной Клык назвал его частью племени - частью семьи, в том понимании, в котором она существовала у краснокожих.


- Таких, как моя жена, называют Да'Гахаг, - продолжил Степной Клык. - Это означает - принадлежащий свободным.


Хаджар предусмотрительно решил промолчать. На собственном опыте он выяснил, что, порой, чем меньше вопросов задаешь, тем больше ответов услышишь.


- Империя людей - сильный противник, - орк с такой силой надавил на ступку, что Хаджар испугался, как бы миска не раскололась и вся та энергия, что была сосредоточена в рецепте не вылилась на них. - Когда они пришли на эти земли, мы бились с ними с честью, но... Многие люди не только забыли пути предков, но и не помнят о чести и достоинстве. Именно такие, нападая на наши маленькие племена, забирали с собой детенышей.


Хаджар прекрасно понимал зачем. Взрослый орк, даже не воспитанный в племени и лишенный той зверской крепости и силы, что взрослые охотники краснокожих, все равно выглядел весьма заманчиво для любого рынка рабов.


Из них получились бы прекрасные рабочие. Один взрослый орк на пшеничных полях легко бы заменил с десяток людей.


- Таким стал и отец моей Журчащей Песни, - то, с какой любовью орк произнес имя жены, едва не подогнало комок к горлу Хаджара. А особой сентиментальностью он никогда не страдал. - Его, еще детенышем, забрали люди. Поставили на него клеймо и продали в шахту.


Все, как и думал Хаджар. Работорговля, что в одной, что в другой империи являлась одной из самых доходных разновидностей торговли.

Сердце дракона: нейросеть в мире боевых искусств. Книга 4Место, где живут истории. Откройте их для себя