Дастиниэль

21 3 0
                                    

Мир полон загадок и тайн, которые мы пытаемся разгадать. Но пока люди думают над одним замком, появляются тысячи других, отличающихся большей таинственностью. Пока люди думали над усовершенствованием недавно изобретенных мотоциклов, а ученые работали над новыми открытиями, в мире происходило нечто ужасное.

Хотите узнать, что же такого страшного происходило в это время?

Нет, это не Джек-прыгун, не Джейн Топпан. Все убийства были совершены одним единственным человеком, который хладнокровно "бронировал" души маленьких детей. Но никто пока не знал об Александре, который и был тем самым покупателем, жаждущим новых душ.

Молодые люди и дети умирали совершенно здоровыми, при весьма странных обстоятельствах. Остановка сердца у маленьких детей и молодых людей, внезапные аварии, в которых умирали только молодые....и это далеко не весь список смертей. Никто не мог понять, в чем же причина этих смертей.

Жизни этих людей просто-напросто обрывались, так и не успев начаться.

Пару лет назад в соседнем городе нашли трупы Эдгара и Кейси Малбернов, которые скончались у себя дома по неизвестным обстоятельствам. Эдгар и Кейси были близнецами, если верить газетам. И врагов у них не было, судя по тому, насколько они любили помогать людям. Всё это казалось мне таким странным, но в то же время таким далёким от меня.

Но в какой-то момент одним из этих потенциальных жертв больного убийцы стал и я. Странно то, что я помню тот самый день, когда Александр пришел за моей душой...

"30 декабря 1904 года.

В доме Софи и Питера Вудов по случаю приближающегося нового года собрались их друзья, которые с нетерпением ждали встречи с маленьким сыном хозяев дома.

Софи и Питер полюбили друг друга еще в юношеском возрасте, когда им было всего по 14 лет. Все детство они росли бок о бок, пока в какой-то момент не поняли, что что хотят быть не только соседями или друзьями. Они желали большего, но родители Софи никогда не видели свою дочь рядом с Питером.

Питер учился на хирурга, подрабатывал в пабах по ночам, чтобы показать родителям Софи, что он вполне может обеспечить любимую. Но Линда - мама Софи, всячески принижала Питера, говорила, что он ничего не добьется. Она в открытую заявляла о том, что он не достоин ее дочери, ведь Софи приглянулась одному бизнесмену в Лондоне, и женщина просто не могла оставить дочь. Она боялась, что в итоге у Питера закончатся деньги, и её дочь будет голодать и страдать.

||Dustin||Where stories live. Discover now