Странно, но смерть - это вовсе не конец жизни, а только продолжение. Ты просто меняешь уровень и своё окружение, но сам не меняешься. Всё тот же человек, тот же характер и привычки.
Именно это сейчас происходит и со мной. Да, моя жизнь на Земле закончилась слишком рано, но теперь я продолжаю жить здесь. По словам Эдгара Ад не так плох, каким нам его описывали в другом мире, но я не мог верить ему на слово. Они с Кейси прожили здесь достаточно времени, чтобы стать одними из них, хоть порой и проявляли ко мне доброту. Не знаю почему, но каждый человек в этом месте кажется мне подозрительным. Может это из-за того, что я внезапно оказался в совершенно другом мире, где все очень сильно отличается от привычного мне быта. Да, Ад - не самое приятное место для новой жизни, но по виду из окна я понял, что здесь всё совсем не так, как нам рассказывали в церкви.
Ад - это не горящий котел, где сжигают людей, а Александр не питается их плотью. Всё куда гуманнее: обычные улицы с домами, люди, бродящие с работы домой. Всё, как в нашем мире, правда "грешники" действительно отбывали своё наказание. Мелкие нарушители жили обычной жизнью, но работы у них столько, что даже на сон едва хватает. Более жестокие и ужасные люди не задерживались на этой территории. Их приводили к Александру, который и решал, отправлять их за стену или дать шанс.
Вот за стеной, насколько я понял, царил настоящий Ад. Людей там мучали, пытали и заставляли пожалеть о том, что они натворили. Говорят, что за всё правление Александра из-за стены вернулось не более десяти человек, которые достаточно настрадались и поняли, что были очень виноваты. Одним из таких был главный советчик Александра - Микель. Им то и оказался тот мужчина, который сидел с нами за ужином, но я не обратил внимания на его пустой взгляд. Лишь через пару дней мы столкнулись в одном из коридоров, благодаря чему я и смог разглядеть его по-лучше: невысокий мужчина в возрасте, с пустыми серыми глазами и огромным шрамом, находящимся на левой щеке. Изначально Александр казался мне тем самым человеком, который оставил этот шрам, но когда я узнал о том ужасе, что творится с людьми за стеной, все сразу встало на свои места.
Не сказать, что моё отношение к Александру изменилось, но я стал понимать, что душа у него точно есть.
- Ну, как тебе спалось в новом образе?
На следующий день после того самого ужина ко мне пришли Эдгар и Кейси. Они хотели поинтересоваться моим состоянием. Я же только встал с постели и смотрел на них уставшими и опухшими от бессонницы глазами.
YOU ARE READING
||Dustin||
ParanormalЕго душу забрали. Его родителей лишили сына. Но хочет ли он мстить?