Глава 6: Разбитые надежды

7 1 0
                                    

Ранним утром дворец Александра выглядел таким мирным и до безумия красивым. Со стороны могло показаться, что это место принадлежит вовсе не властителю Ада, а королевской семье. Но стоит проснуться жителям этого места - все снова становится мрачным и не таким прекрасным. Словно из сказочного леса ты переходишь в густую чащу, кишащую дикими животными. 

Дастин проснулся раньше всех, чтобы успеть насладиться тишиной дворца, но Сэм оказался ранней пташкой.

- И что это  мы делаем в такую рань? - Сэм деловито сидел за столом в столовой комнате и что-то писал в тетради, попивая при этом молочный коктейль. 

"Как хорошо этот коктейль вписывается в образ юного наследника великого властителя Ада"

Дастин еле подавил смешок от этого вида, сделав серьезное лицо. 

- Хочу задать тебе аналогичный вопрос. 

Сэм удивленно вскинул брови и усмехнулся дерзости "новичка".

- Быстро учишься, но хочу тебе напомнить, что как только я сменю своего отца, в Аду не будет места таким как ты. Не будет той идеальной и мирной жизни, как сейчас. Единственное место, где будет все для спокойного проживания - дворец. Я не стану давать демонам работу и шанс на нормальную жизнь. Они попали сюда по своей вине, и теперь обязаны страдать. 

Рыжеволосый посмотрел на Сэма немного ошарашенным взглядом, совсем не ожидая такого от маленького мальчика. Да, Александр не лучший демон, но Сэм станет самым настоящим монстром и разрушителем того, что так упорно строил его отец. Александр добился справедливости такими усилиями, а его сын уничтожит это в одно мгновение.

"Почему тебя это так волнует, Дастин?"

Действительно, почему его волнует судьба Ада и Александра, если сам Дастин собирается покинуть это место до смены власти?

"Насколько бы Александр не был противен мне, это нечестно по отношению ни к нему, ни к демонам, которые живут, работают и воспитывают детей".

- Ты ведь в курсе, что этот коктейль сделан из молока, которое находится на молочной ферме? А кто там работает? Демоны, которых ты собираешься уничтожить. Не думаю, что ты дорос для того, чтобы планировать что-то. Лучше реши для начала эту задачку, которую тебе сегодня надо сдать. Иначе мама тебя отругает,- Дастин злобно ухмыльнулся и ушел из столовой, прихватив со стола яблоко. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

||Dustin||Where stories live. Discover now