5

5.6K 302 18
                                    

Парни до дома Чона ехали довольно долго, его дом находился за городом, а от дома Пака было далековато добираться. За время дороги Чимин успокоился и уснул, всё-таки усталость дала о себе знать. Чонгук не мог не умилится со спящего Пака и всю дорогу поглядывал на него, то и дело отвлекаясь от дороги.
      Они подъехали к большому дому, выполненному в современном стиле с большими панорамными окнами. Чон вышел из машины, осторожно закрыв свою дверь, обошёл машину и взял спящего Пака на руки. Он аккуратно занёс его в дом и отнёс его в одну из гостевых спален на втором этаже, в ту, что была ближе всего расположена к комнате самого Чонгука. Осторожно положив Чимина на постель, он снял с него ботинки и укрыл его одеялом. Тихонько вышел из комнаты, ещё раз взглянул на Чимина и закрыл дверь. 
дома Пака было далековато добираться. За время дороги Чимин успокоился и уснул, всё-таки усталость дала о себе знать. Чонгук не мог не умилится со спящего Пака и всю дорогу поглядывал на него, то и дело отвлекаясь от дороги.
      Они подъехали к большому дому, выполненному в современном стиле с большими панорамными окнами. Чон вышел из машины, осторожно закрыв свою дверь, обошёл машину и взял спящего Пака на руки. Он аккуратно занёс его в дом и отнёс его в одну из гостевых спален на втором этаже, в ту, что была ближе всего расположена к комнате самого Чонгука. Осторожно положив Чимина на постель, он снял с него ботинки и укрыл его одеялом. Тихонько вышел из комнаты, ещё раз взглянул на Чимина и закрыл дверь. 


      Чонгук вошёл в свою комнату и устало опустился на кровать. Было уже поздно, глаза слипались, а тело просило отдыха. «А Чимин не спал трое суток», — шептал противный голос совести. Чон схватился за голову и простонал от разочарования. Он разочаровался в себе. Его предупреждали о состоянии Чимина, а он напридумывал себе всякую чушь. А ведь Пак ему понравился, ещё тогда, у лифта. Он просто не хотел быть обманутым, как несколько лет назад. Он просто испугался своих чувств и пытался пресечь их на корню. Он просто не хотел снова склеивать и без того хрупкое сердце.
      А история до боли типичная и её рассказывают на каждом шагу. Омега нашел альфу побогаче и посолидней, а кому нужен школьник без гроша в кармане? Не любил Чон распространяться о своём положении в обществе — деньги не принесут счастья и настоящих друзей. Так Чонгук и уснул, блуждая в своих воспоминаниях.
      Утро встретило Чонгука ярким солнцем и светлым небом. Жаль, что была уже осень и стало заметно прохладней. Он сходил в душ и привёл себя в порядок. Также он решил не ходить на работу дня три, пока Чимину не станет лучше. Он позвонил секретарю и сказал, что немного приболел, поэтому какое-то время его не будет. 
      Чон приготовил завтрак — тосты с джемом, омлет с овощами и зеленью и заварил ароматный чай. Чон решил проверить как там Чимин и направился в его комнату. Он тихо приоткрыл дверь и вошёл внутрь. Чимин спал, развалившись на всю кровать и тяжело дышал. Одеяло валялось на полу вместе с одной подушкой. Видимо, ночью ему было очень жарко. Чонгук сходил в свою комнату, принёс сменную одежду — шорты с футболкой и положил на край кровати. 
      Чон подошел к Чимину и убрал длинную чёлку с лица второго. Чимин резко повернулся на бок, схватил Гука за футболку, повалил на кровать рядом с собой, обвил тело Чона всеми четырьмя конечностями и сладко засопел в шею Чонгука.
      — Шоколадка… — пробормотал Пак. Чонгук вздрогнул от голоса Пака и попытался выбраться из крепких объятий, но Чимин стал обнимать его только сильнее.
      Чонгук мог бы лежать так целую вечность, похоже Чимин ему действительно начал нравиться. Но пора вставать, а то завтрак остынет, а врач приказал много и хорошо кушать, Пак очень сильно исхудал. Чонгук кое-как, но всё-таки выпутался из цепких рук Чимина и слез с кровати. Он присел на корточки и его лицо оказалось прямо перед лицом Пака. Чон прошелся взглядом по лицу Чимина и остановился на его губах, полных и почти алых губах. Интересно, а на вкус они будут как гранат? Чонгук не смог сдержать свое любопытство и нежно, но коротко поцеловал Чимина и быстро отодвинулся от него. Пожалуй, это был самый лучший и единственный невинный поцелуй за всю жизнь Чонгука, он хотел бы целовать Пака вечно, но сначала нужно как-то расположить его к себе и доказать, что на него можно положиться. 
      — Чимина, просыпайся, — сладко протянул Чонгук и распахнул шторы. Чимин на это никак не отреагировал и продолжил пускать слюни на подушку. Тогда Чонгук решил действовать по-другому, он подошёл к краю кровати и начал щекотать ногу Чимина. Чимин начал дёргать ногой, пытаясь избавиться от неприятного ощущения, но на долго его не хватило, и он сел на кровати, потирая свои глаза. Он уставился на Чонгука, до него только дошло, что он не у себя дома и не в своей кровати.
      — Вот вещи, переодевайся, умывайся и спускайся вниз. – проговорил стальным голосом Чонгук, чтобы Пак и не подумал капризничать. Чон не прогадал — Чимин коротко кивнул и скрылся за дверью ванной комнаты, от такого Чонгука ему было не по себе. Он вообще бывает нежным?
      Чимин переоделся в вещи, которые дал ему Чонгук. Шорты были немного великоваты, а вот в футболке Пак чуть ли не утонул, она свисала до половины шорт и открывала соблазнительный вид на острые ключицы Чимина. Он умылся, попытался привести своё гнездо на голове в порядок, но вскоре плюнул на это дело и вышел из комнаты. Он спустился вниз и прошел на кухню, где его и ожидал Чонгук.
      — Садись кушать, – уже более ласково сказал Чон.
      — Не буду, отвези меня домой! — возразил Пак и притопнул ногой, дуя губы.
      — Нет. Я не могу позволить тебе жить в том районе, там слишком опасно, — спокойно ответил Чон. 
      — Но…
      — Садись и ешь. Я, вообще-то, всё ещё твой начальник и могу тебя уволить.       — Чонгук усадил Пака на стул и дал в руки вилку. Тут Чимин не на шутку заволновался. А вдруг и правда уволит?
      — Если ты всё съешь, то получишь шоколадку, — сказал Чонгук и достал из ящика большую плитку тёмного шоколада. Глаза Чимина загорелись, и он принялся за еду. Чонгук победно улыбнулся и сел напротив Пака. 
      Когда Пак все съел, он забрал шоколадку у Чонгука и направился в гостиную. Чимин решил, что спорить с Чоном бесполезно и он Пака всё равно никуда не выпустит, работа Паку всё ещё дорога. 
      Чимин уселся на мягкий кожаный диван, стал смотреть телевизор и есть шоколад, причмокивая от удовольствия. Чонгук немного удивился спокойствию Пака, он думал, что придётся воевать с ним ещё очень долго, но не стал заострять на этом внимание.
      — Я попросил своего охранника, он привезёт твои вещи, — сказал Чонгук и сел рядом с Чимином. Он протянул ему стакан с водой и таблетками.
      — Что это? — скептически посмотрел Пак.
      — Доктор прописал, чтобы ты быстрее поправился, — ответил Гук. Пак взял таблетки и выпил их.
      — Фу, горькие! — скривился Чимин и поспешил заесть лекарство оставшейся шоколадкой. 
      Чон на это только посмеялся, взял пульт и стал искать что-нибудь поинтереснее программы про жизнь дождевых червей.
      — Эй! Я вообще-то смотрел! Отдай быстро пульт! — Пак попытался отнять пульт у Чонгука и повалил его на диван. Чон уворачивался от него и принялся щекотать Чимина. От ожесточённой борьбы они свалились на белый пушистый ковер и пытаясь отдышаться, вытирали слезы от смеха. Чонгук повернул голову в сторону Пака и завис. Чимин, широко улыбаясь, тёр глазки и пытался сдержать зевоту.
      — Думаю, ты устал, — ласково сказал Чонгук, встал и аккуратно подхватил Чимина на руки. У Пака перехватило дыхание от такого заботливого Чонгука. Пак хотел бы видеть его таким всегда, может быть, у них что-нибудь и получилось, они ведь всё-таки истинные. Значит, не просто так судьба выбрала их друг для друга. Но Чимин не будет ничего предпринимать по этому поводу, альфа здесь всё-таки Чонгук, а значит, ему и решать нужен ему Пак или нет.
      — Нет! Я не хочу спать! — вредничал Чимин.
      — Врач сказал, что нужно соблюдать постельный режим! — строго сказал Чон и понёс Пака в комнату. Он положил его на постель, укутал одеялом и вышел из спальни. Чимин покрутился пару минут в кровати, встал, взял подушку и одеяло и направился обратно в гостиную.
      — Мой постельный режим будет проходить на этом диване! — заявил Чимин Чону и улёгся на диван, заворотив ноги на колени Чонгука.

Тёмный шоколадWhere stories live. Discover now